Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов.
- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Как настраивать собственные модели данных используя только мышь Искусственный интеллект правит бал Банки должны знать своего клиента |
Данная подсистема предназначена для централизованного учета фотокопий документов каждого клиента (файлы сканов документов, образцы подписей, доверенности и т.п.).
Файлы, относящиеся к заданному клиенту, представляют собой электронные документы ПрограмБанк.АБС, соответствующие документам на бумажном носителе. Благодаря наличию электронных копий появилась возможность организовать процессы идентификации клиентов и авторизации их операций на основании данных документов, что существенно сократило время клиентского обслуживания, особенно для банков с распределенной структурой.
Копии документов, в зависимости от процедур и правил аутентификации, принятые в банке, могут менять свой статус с «Действующего» на «Подтвержден», «Утратил силу» или «В архиве». Кроме того, документ, содержащий описание документов клиента на бумажном носителе, может, в зависимости от вида и типа оригинального документа, содержать дополнительные атрибуты для более полного описания файлов. Так, например, в описи файлов «Договор» (любого типа) будет предложено заполнить дополнительные атрибуты, описывающие данный договор: дата начала договора, номер договора и т.п.
Имеется возможность задать автоматический запрос списка обязательных файлов копий документов (определяется настройками системы в разрезе категорий клиентов) на этапе заведения нового клиента или редактирования данных существующего клиента. Так, например, можно указать, чтобы в системе, при создании нового клиента, физического лица, требовалось прикрепление скана документа, удостоверяющего его личность и т.п.
Действия с файлами вложений для пользователя системы регулируются настройками доступа. В частности, имеется возможность задать доступ на «Добавление», «Просмотр» и/или «Удаление» файлов клиента.
Новая подсистема учета копий документов клиента (файлов клиента), благодаря своей архитектуре и гибким настройкам, позволяет организовать работу с файлами клиента так, как это требуется конкретному банку.
Функциональность реализована на платформе ПрограмБанк.Гефест.
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке более 26 лет.
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, системы для инвестиционных компаний — Програмбанк.Инвест, страхового рынка — ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка — ПрограмБанк.КредитМикро.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».
Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru
Мероприятие состоялось
Как создать и настроить свое собственное управленческое приложение без программирования
Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, риск-менеджеров, специалистов по отчетности, дата аналитиков и профильных ИТ-специалистов. |
1989-2024 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: | Карта сайта | |||
Политика конфиденциальности |