Розничное обслуживание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с 1 января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


 

Реализация розничного обслуживания в ПрограмБанк.АБС построена на следующих принципах:

    • Обеспечения качества обслуживания клиентов, поскольку именно качество является основным инструментом постоянного привлечения новых клиентов.
    • Гибкости системы, позволяющей в самые сжатые сроки выводить на рынок новые розничные продукты.
    • Быстрого разворачивания и реструктуризации филиальной сети банка.
    • Гибкой технологии отчетности, позволяющей оперативно контролировать подразделения и точки присутствия банка.

Общая технология поддержки кредитных и кассовых операций для розничного и корпоративного бизнеса позволяет сократить затраты банка на развитие нового бизнеса, особенно для банков, только начинающих массовое обслуживание физических лиц.

1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности