Кредитный конвейер



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

ПрограмБанк.Взыскание: Как перестать внедрять и начать взыскивать
Отличное решение в синергии консалтинга и технического решения, когда можно не только рекомендовать ту или иную стратегию поведения, но и оперативно подкреплять ее своевременной автоматизацией...


Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


Четыре уровня взыскания — четыре этапа работы
Как провести «должника» через четыре уровня программы истребования долга и сохранить его лояльность? Как бороться с просрочкой?..


 

Преимущества решения



    • Увеличение продаж за счет удобства и скорости обработки заявок на выдачу кредитов
    • Повышение оперативности вывода на рынок новых продуктов за счет эффективной автоматизации бизнес-процессов и документооборота
    • Использование возможностей различных систем проверки и оценки клиента
    • Централизация и оптимизация бизнес-процессов приема и рассмотрения заявок на кредит различными службами, в том числе, в режиме территориально распределенной и параллельной по времени работы.

Пример автоматизации жизненного цикла приема
и рассмотрения заявок на кредиты



Прием заявок через различные каналы: web-сайт кредитора, операционные офисы, точки продаж (торговые центры, автосалоны, и др.), агенты, партнеры и мобильные сотрудники
Подбор продукта, расчет возможных условий кредитования
Проверка корректности, полноты информации, ее соответствия требованиям Кредитора
Интеграция с внешними система и источниками данных:

АБС и иные системы банка.

Бюро кредитных историй (НБКИ, ОКБ, Эквифакс).

Госорганы: ПФР, ФССП, федеральный реестр сведений о банкротстве.

Кронос-инфом, СПАРК, Интегрум, Контур-фокус

Отправка СМС, e-mail
Интеграция с телефонией.


Комплексный анализ заявки (пример)


Организация всего бизнес-процесса и документооборота рассмотрения заявки
Запрос дополнительной информации или дополнительных документов от клиента
Формирование печатных форм: анкеты (заёмщиков, созаёмщиков, поручителей) , заключения служб, протоколы заседаний кредитного комитета, договоры (кредитный, залог, поручительство)
Автоматическое (на основании регламентов) формирование стандартных заданий:

Проверка заявителя.

Проверка предлагаемого залога.

Проверка работодателя.

Телефонный звонок и прочие.

Автоматическое информирование пользователей об изменении статуса заявки и необходимости выполнения действий.


Решение по заявке и мониторинг исполнения


Проведения кредитного комитета в электронном виде, в том числе, в распределенном режиме (территориально и/ или по времени)
Расчет максимально возможной суммы кредита (займа) и балльной оценки заемщиков и поручителей (скоринг)
Подготовка и отправка отчетов для БКИ о поступлении заявок и результатах их рассмотрения
Информирование заявителей о стадиях и результате рассмотрения заявок: рассылка уведомлений по настроенным шаблонам письменных сообщений заемщикам и поручителям (sms, e-mail, почта)
Передача информации в АБС, автоматическое формирование договоров
Контроль выполнения ответственными задач, отслеживание эффективности.


Интеграции




Интуитивно-понятный web-интерфейс



1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности