Технологии многофилиального банка


Экспансия бизнеса на новые рынки, создание и/или приобретение региональных подразделений и другие подобные шаги открывают перед банками новые возможности, которые, в свою очередь, требуют адекватных технологий и инструментария для:
    • обеспечения конкурентоспособности и рентабельности продуктов и услуг;
    • повышения управляемости бизнеса;
    • оптимизации инвестиций в развитие и расширение региональной сети;
    • минимизации рисков;
    • обеспечения соответствия результатов бизнеса целям и стратегиям, установленным его владельцами.

       

Основные задачи автоматизации

Достижение вышеперечисленных целей требует от банка последовательного решения следующих задач, которые с успехом решаются на платформе ПрограмБанк.Гефест:

1. Создание централизованной информационной среды для интерактивного обеспечения и развития бизнеса вне зависимости от территориального расположения подразделения, офиса или другой структурной единицы. Все изменения в базе данных системы осуществляются в реальном масштабе времени. Это позволяет руководству банка получать объективные данные о состоянии и работе как банка в целом, так и отдельных его подразделений и исполнителей, оперативно и эффективно осуществлять управление банком в режиме online.

2. Полная интеграция всех модулей системы с единым функциональным ядром на единой базе данных позволяет оперативно получать и анализировать общую картину состояния банка. В ПрограмБанк.Гефест не существует понятия межмодульного обмена — вся информация, доступ к которой имеет данное должностное лицо банка, в реальном масштабе времени и в необходимом виде может быть представлена для контроля, анализа, выработки решения или получения отчетности.

3. Централизованное администрирование и управление самостоятельными филиальными системами, а также сетями отделений банка.

4. Реализации системы гибкой, в т.ч. консолидированной, отчетности.
 

Преимущества технологий ПрограмБанк.Гефест


К преимуществам относятся:
    • Создание единой базы данных клиентов.
    • Система предъявляет низкие требования к каналам передачи данных.
    • Система не требовательна к аппаратному обеспечению пользовательских рабочих мест.
    • Работа офисов может осуществляться как в он-лайн, так и в оф-лайн режимах. Для работы в единой базе данных достаточно выделенного канала с пропускной способностью 64 Кбит/с для обеспечения работы до 10 рабочих мест или коммутируемого канала для 3–5 пользователей удаленного офиса.
    • Централизованное администрирование решения малыми силами. В частности поддержка и развитие распределенного решения на базе ПрограмБанк.Гефест многофилиального банка, рассчитанное на 200-300 пользователей, может осуществляться централизованно командой из менее чем десяти ИТ-специалистов.
    • Самостоятельное развитие функционала решения позволяет значительно снизить стоимость владения решением при минимизации ИТ-рисков.
    • Низкая стоимость владения решением: высокие эксплуатационные показатели при минимальных требованиях к аппаратной платформе.
    • Масштабируемость решения и поддержка активного спроса востребованных рынком продуктов.
    • Для повышения надежности работы ПрограмБанк.Гефест банк также может использовать кластерную конфигурацию. СУБД Cache и ПрограмБанк.Гефест позволяют функционирование в среде высокой готовности (high availability environment).


Отвечаем на вопросы


Дмитрий Сюзев

Заместитель руководителя Управления по работе с клиентами

+7 (495) 651-84-84

Расписание мероприятий

   
 

Новости

ПрограмБанк и СРО «Единство» выпустили совместное типовое решение
Используя типовое решение «ПрограмБанк. КредитМикро.ЕПС», микрофинансовые организации смогут самостоятельно перейти на ЕПС и ОСБУ...


Вебинар: Формирование отчетности в формате XBRL
Интернет-семинар предназначен для главных бухгалтеров, финансовых менеджеров и руководителей страховых компаний...


 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта