Тактика взыскания



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Как программа взыскания может сделать из должника лояльного клиента
О том, как в области взыскания долгов работать на перспективу и как из должника воспитать хорошего заемщика, рассказали Александр Матвеев и Виталий Занин...


Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


 

Автоматическое управление процессами взыскания происходит на основе заранее настроенной тактики взыскания. Тактика определяет как периодичность, так и содержание контактов с должниками в зависимости от стадии взыскания. Например, на этапе soft collection тактика может предусматривать ежедневные звонки заемщику, а на этапе hard collection – ежедневные звонки не только заемщику, но также и всем созаемщикам и поручителям.

Помимо этого, тактика определяет шаблоны и содержание сообщений (sms, e-mail, бумажные письма, телефонное автоинформирование), направляемых должникам на разных стадиях взыскания.

Тактикой взыскания определяются также критерии перевода долга на другую стадию. Среди возможных критериев: срок и сумма задолженности, наличие ликвидного обеспечения, контактность должника и т.д.

В Системе реализована возможность оперативно менять тактику взыскания с учетом юридической практики, рыночной ситуации, эффективности сбора долгов и др.


1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности