ПрограмБанк.ФронтОфис

Высокое качество обслуживания плюс контроль рисков...


Доходность розницы высокое качество обслуживания плюс контроль рисков

Как среднему банку добиться успеха в конкуренции с крупными федеральными розничными сетями?

Опыт множества проектов говорит, что единственный способ завоевать доверие клиента — создать положительные эмоции от взаимодействия, обеспечить высокое качество обслуживания.

Как среднему банку добиться успеха?


            • Уделить максимум внимания клиенту, а не программе.
            • Доходчиво объяснить выгоды и нюансы.
            • Обслужить быстро и без ошибок.
            • Избавить человека от необходимости лишний раз посещать офис банка.
            • Учесть индивидуальные особенности.

Как при этом извлечь выгоду и минимизировать риски?

            • Сократить затраты за счет массового обслуживания по стандартным моделям.
            • Минимизировать потери за счет управления рисками на всех этапах, используя информацию БКИ и всех других внешних источников.

Какой ИТ-инструмент позволит решить все поставленные задачи:

            • Обеспечит эргономику БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ в реальном офисе.
            • Даст возможность работы с мобильными устройствами.
            • Оптимизирует процессы, риски и затраты?


Этот инструмент — ПрограмБанк.Фронт-Офис — новое решение компании «ПрограмБанк».

Что предлагаем




«ПрограмБанк.ФронтОфис» — платформа, на базе которой реализуются актуальные задачи по автоматизации подразделений обслуживания клиентов.

«Програмбанк.Единое Окно» — готовое решение, позволяющее гибко настраивать процесс обслуживания клиентов фронтальными офисами с максимальной оперативностью, простотой и качеством обслуживания.

«Програмбанк.Кредитный Конвейер» — комплексное решение для обработки заявок на получение кредитов (прием, проверка, принятие решения, взаимодействие с заемщиком) как банками так и микрофинансовыми организациями.

«ПрограмБанк.Взыскание» — комплексное решение по управлению просроченной задолженностью на всех стадиях: мониторинг текущей задолженности, soft, hard, судебное и исполнительное производство.

«Управление Рисками» дополняет «ПрограмБанк.Кредитный Конвейер» возможностями риск-аналитики, среди которых:
Разработка и оптимизация скоринговых карт.
Методики внутреннего поиска признаков мошенничества.
Нечеткий поиск по черным спискам.

В системе реализованы разнообразные процессы поддержки продаж и сопровождения банковских продуктов, которые позволяют управлять ресурсами, необходимыми для привлечения новых клиентов, поддержки лояльности существующих клиентов, модификации продуктовой линейки и интерактивного консультирования и обучения специалистов банка.

Среди особенностей можно выделить следующее:

Идентификация существующего клиента в режиме «Единого окна» по:

номеру документа удостоверяющего личность;

номеру банковской карты;

контактным данным.

Импорт или ввод данных нового клиента.
Представление на экране оператора консолидированной информации о клиенте, включающей:

профиль клиента;

историю встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой корреспонденции, с расшифровкой целей контактов и достигнутых результатов.

Отображение в режиме Единого окна консолидированной информации о Банковских Продуктах клиента, включающей:

перечень продуктов банка, используемых клиентом (с ведением перечня открытых счетов и остатков по ним, а также возможностью отражения информации по каждому счету о начисленных процентах, неустойках и т.д.);

перечень продуктов, находящихся в стадии принятия решения и/или оформления;

спектр продуктов банка и их приоритетов, которые могут быть рекомендованы данному клиенту.

Формирование персонифицированных условий и предложений клиенту с учетом

особенностей его индивидуального социального портрета;

истории его взаимодействия с банком;

экспертного заключения клиентских менеджеров.

Проведение операций, используемым клиентом, и оформление новых продуктов банка непосредственно из Единого окна.
Механизм генерации уведомлений для рассылки клиентам о наступлении регламентированных событий, например:

о приближении даты платежа;

изменении условий обслуживания, например, процентной ставки;

запрос по актуализации персональных данных и прочего.

Формирование метрик для измерения KPI сотрудников, осуществляющих продажу Банковских Продуктов или других операций по обслуживанию клиента.

Прикладное решение осуществляет автоматическую первичную верификация заявки (проверка полноты и корректности заполнения), расчет суммы кредита/лимита с учетом страховых платежей и комиссий, включаемых в сумму кредита, а также платежеспособности клиента (с учетом кредитной нагрузки по другим обязательствам), проверка соответствия заемщика (поручителя, созаемщика) требованиям кредитной организации по данному продукту.

Реализованный в системе функционал позволяет:

    • Работать пользователям с системой через Web-интерфейс на интуитивно понятном уровне. Это значит, что брокер в точке продажи, оперирующий, как правило, с системами нескольких кредитных организаций, со значительной вероятностью больше будет продавать кредитов от той кредитной организации, в системе которой ему удобнее работать.
    • Осуществлять настройку технологии обработки заявки в соответствии с требованиями заказчика.
    • Осуществлять настройку необходимого набора согласований и автоматических проверок по заявке.
    • Автоматически рассчитывать скоринговые баллы.
    • Осуществлять в автоматическом режиме запросы информации в бюро кредитных историй и автоматический анализ кредитных историй.


Технологические особенности решения:

    • Сервисная архитектура решения.
    • Нет необходимости устанавливать софт на рабочем месте.
    • Рабочее место не требовательно к аппаратному обеспечению и каналам связи.
    • Возможность организации мобильного рабочего места.
    • Компонентное решение — возможность внедрения отдельных модулей.
    • Интеграция с внешними системами.



Предлагаемый в рамках системы инструментарий является открытым, то есть ИТ-службы кредитной организации, как и специалисты компании «ПрограмБанк», могут его использовать для адаптации функционала к принятой в кредитной организации технологии работы, а также для внедрения новых кредитных продуктов.

В чем выгода?

Использование ПрограмБанк.Фронт-Офис предоставляет:

Банку — конкурентные преимущества:

увеличение продаж за счет удобства и скорости обработки обращений клиентов;
низкие затраты на организацию рабочего места клиентского менеджера;
данные для аналитики и принятия решений;
мощный инструмент продвижения банка в Интернете;
мобильное приложение для on-line продажи продуктов банка партнерами и агентами;
передача лучших практик обслуживания клиентов между географически распределенными офисами;
«прозрачность» жизненного цикла обращения клиента;
управление процессом прохождения заявки и работы с ней различными подразделениями банка;
оценка качества обслуживания и KPI лиц, задействованных в работе с клиентами и обработке заявок на получение кредитов;
оценка качества различных каналов взаимодействия с клиентом;
сокращение времени рассмотрения и принятия решения по заявкам за счет автоматических и параллельных проверок;
территориально распределенное рассмотрение и принятия решения;
интеграция с АБС сокращает время и трудозатраты на оформление кредита, позволяет учитывать при принятии решения историю взаимодействия банка с клиентом.

Руководителям подразделений — эффективный инструментарий для:

построения бизнес-процесса:

приема заявок на получение кредитов,

обработки и

принятия по ним решений;

контроля качества работы сотрудников;
интерактивного оповещения;
обучения сотрудников клиентских офисов.

Клиентским менеджерам и операционистам — единое окно, в котором:

представлены все продукты, услуги, а операции доступны из карточки клиента;
содержатся все данные клиента и история взаимодействия с ним;
синхронизированы данные по клиенту в любой точке продаж и обслуживания;
генерируются активные предложения и рекомендации для фронт-менеджера или оператора в интерактивном режиме;
продуктовые калькуляторы.

Риск-менеджерам — эффективное средство для:

Интеграции с различными Бюро Кредитных Историй (БКИ).
Интеграции с различными системами фрод-менеджмента.
Реализации моделей оценки потенциальных заемщиков и поручителей.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

25.03.2024
Клиенты компании «ПрограмБанк» готовы к новым формам отчетности
Компания «ПрограмБанк» предоставила своим заказчикам возможность получения отчетности в соответствии с Указанием № 6406-У в рамках сопровождения Программного комплекса «ПрограмБанк.АБС».
18.03.2024
ПрограмБанк продемонстрировал на практике применение Self-Service BI инструментов
На вебинаре была продемонстрирована работа пользователя, который создает и настраивает аналитическое приложение по управлению активами и пассивами при помощи инструментов Self-Service.
12.03.2024
Ищем золотую середину в разработке индивидуальных управленческих BI-приложений
Приглашаем руководителей и сотрудников планово-финансовых отделов, специалистов по отчетности, риск-менеджеров, дата-аналитиков и профильных ИТ-специалистов 14 марта в 11:00 на on-line семинар.
 
1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности