«ИнтраМед» для вашего медицинского центра



Поделиться:


Публикации

Борьба с обналичиванием — инструменты контроля и анализа
Осенью 2018 года Центральный Банк РФ распространил среди банков рекомендательное письмо, в котором обозначил новые подходы к борьбе с обналичиванием...


ПрограмБанк.Взыскание: Как перестать внедрять и начать взыскивать
Отличное решение в синергии консалтинга и технического решения, когда можно не только рекомендовать ту или иную стратегию поведения, но и оперативно подкреплять ее своевременной автоматизацией...


Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


 

МИС «ИнтраМед» — преимущество медицинского учреждения

24 Декабря 2013



«ИнтраМед» — медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления медицинским учреждением.
«ИнтраМед» автоматизирует и облегчает работу руководителя медицинского учреждения, специалистов регистратуры, приемного отделения, аптеки, договорного и расчетного отдела, упрощает документооборот между структурными подразделениями клиники или больницы.
Удобство и качество медицинской системы «ИнтраМед» по достоинству оценено дипломом Министерства здравоохранения РФ — «Лучшая медицинская система» в 2010 году...


Павел Марков
Директор по развитию специальных проектов,
ЗАО «ПрограмБанк»


Как работает медицинская информационная система «ИнтраМед»?

МИС «ИнтраМед» объединяет в единое информационно пространство различные административные, лечебные, диагностические, финансовые и хозяйственные подразделения учреждений, благодаря чему упрощается управление ими и повышается общая эффективность работы.
Одной из основных функций МИС «ИнтраМед» является персонифицированный учет оказанных медицинских услуг. Система обеспечивает ведение электронной медицинской карты каждого пациента учреждения и интегрирует ее с картами паицента в других учреждениях, что позволяет врачу упростить контроль изменения состояния пациента, отслеживать результаты анализов за длительные периоды.

Особенность МИС «ИнтраМед» в том, что она позволяет объединить медицинскую и управленческую информацию, а также информацию страховых компаний в единую систему, облегчить доступ к этой информации, сохранив при этом высокий уровень защиты конфиденциальной информации, подтвержденный сертификатом ФСТЭК. Благодаря «ИнтраМед» растет эффективность учреждения, упрощается документооборот.

 

Преимущества медицинская информационная система «ИнтраМед»:

    • оперативная отчетность по учреждению для принятия управленческих решений;
    • автоматизированный сбор информации для анализа эффективности деятельности учреждения;
    • контроль качества предоставленных услуг, их соответствия стандартам и договорам;
    • уменьшение количества ошибок при выполнении назначений;
    • сбор статистической информации о динамике изменения состояния пациента за длительный период;
    • удобство использования сервисом для пациентов – наличие электронной записи к врачу, информационных киосков, call-центра;
    • персональные данные пациентов надежно защищены и хранятся отдельно в модуле, сертифицированном ФСТЭК.


Выгодные условия использования - аренда МИС «ИнтраМед»


У учреждений здравоохранения, готовых воспользоваться преимуществами медицинской информационной системы «ИнтраМед» нет необходимости вкладывать большие суммы денег в покупку программного обеспечения, линий связи, оборудования и в наем персонала, который будет обслуживать систему. Воспользоваться преимуществами МИС «ИнтраМед» стало выгоднее – ведь теперь можно платить только за само использование системы, то есть оплачивать исключительно программное обеспечение.

Данная медицинская информационная система по праву считается одной из лучших, представленных на нашем рынке. Преимущества аренды МИС «ИнтраМед»:

    • денежные средства тратятся только на аренду системы, не нужно тратить деньги на покупку оборудования и его обслуживание;
    • вместо единовременного крупного платежа за приобретение, осуществляются платежи в рассрочку на несколько лет, которые можно отнести на себестоимость;
    • отсутствие необходимости решать технические проблемы и тратить дополнительные денежные средства на оборудование (технические проблемы решает поставщик медицинской информационной системы);
    • отсутствие необходимости вводить в штат дополнительный обслуживающий персонал.
    • Медицинская информация остается собственностью пациента и медицинской организации даже при смене МИС.


Благодаря предоставлению МИС «ИнтраМед» в аренду, появилась возможность без больших первоначальных затрат использовать современные технологии управления для повышения эффективности медицинского учреждения.
Мы всегда готовы предоставить интересный материал для публикаций
и интересных людей для интервью!

Контактная информация:
+7(495) 651-84-91, 651-84-84
marketing@prbank.ru
1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности