ПрограмБанк.ФронтОфис



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

ПрограмБанк.Взыскание: Как перестать внедрять и начать взыскивать
Отличное решение в синергии консалтинга и технического решения, когда можно не только рекомендовать ту или иную стратегию поведения, но и оперативно подкреплять ее своевременной автоматизацией...


Евгений Хохлов: «Новая Афина» — новый директор и новый продукт»
С января 2019 года Дмитрий Гарбар является Управляющим директором компании «Новая Афина». Валерий Иванович Овсий занял должность Советника Генерального директора...


Четыре уровня взыскания — четыре этапа работы
Как провести «должника» через четыре уровня программы истребования долга и сохранить его лояльность? Как бороться с просрочкой?..


 

ПрограмБанк.ФронтОфис

— решение для обеспечения оперативного и качественного обслуживания клиентов




Програмбанк.АРМ — готовое решение, позволяющее гибко настраивать процесс обслуживания клиентов фронтальными офисами с максимальной оперативностью, простотой и качеством обслуживания.

Програмбанк.Кредитный Конвейер — комплексное решение для обработки заявок на получение кредитов (прием, проверка, принятие решения, взаимодействие с клиентами).

ПрограмБанк.Взыскание — комплексное решение по управлению проблемной задолженностью ФЛ, ЮЛ, ИП на всех стадиях: мониторинг текущей задолженности, досудебная, судебное и исполнительное производство.

ПрограмБанк.СМЭВ — универсальный информационный шлюз для организации электронного документооборота с органами власти через СМЭВ.

Описание решения «ПрограмБанк.ФронтОфис» — подробно с описанием решения можно ознакомиться, открыв файл с презентацией.


Основные результаты внедрения ПрограмБанк.ФронтОфис





Преимущества для бизнеса

            • Гибкая платформа, позволяющая быстро и эффективно автоматизировать бизнес- процессы и документооборот;
            • Оптимизация работы всех профильных подразделений за счет координации взаимодействия;
            • Повышение конкурентоспособности за счет быстрого реагирования на изменяющиеся бизнес-условия;
            • Гарантированное качество обслуживания клиентов за счет использования формализованных бизнес-процессов;
            • Масштабируемая отказоустойчивая платформа;
            • Владение всей полнотой информации о клиентах и связанных с ними лицах, за счет оперативного получения информации из внешних сервисов, систем, источников данных;
            • Эффективная оценка качества обслуживания и KPI сотрудников, задействованных в работе с клиентами;
            • Использование лучших практик обслуживания клиентов между географически распределенными офисами;
            • «Прозрачность» жизненного цикла взаимодействия с клиентом.



Програмбанк.ФронтОфис. Архитектура решения







1989-2019 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности