ПрограмБанк.ФронтОфис



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


Интервью с Суреном Айрияном и Александром Дороховым
О конкурентных преимуществах компании Global Exchange, истории выхода на рынок и сотрудничестве и технических аспектах внедрения «ПрограмБанк.АБС»...


 

Что предлагаем



«ПрограмБанк.ФронтОфис» — комплексное решение для клиентских подразделений.

«Програмбанк.Единое Окно» — готовое решение, позволяющее гибко настраивать процесс обслуживания клиентов фронтальными офисами с максимальной оперативностью, простотой и качеством обслуживания.

«Програмбанк.Кредитный Конвейер» — комплексное решение для обработки заявок на получение кредитов (прием, проверка, принятие решения, взаимодействие с заемщиком) как банками, так и микрофинансовыми организациями.

«ПрограмБанк.Взыскание» — комплексное решение по управлению просроченной задолженностью на всех стадиях: мониторинг текущей задолженности, soft, hard, судебное и исполнительное производство.

«Управление Рисками» дополняет «ПрограмБанк.Кредитный Конвейер» возможностями риск-аналитики, среди которых:
Разработка и оптимизация скоринговых карт.
Методики внутреннего поиска признаков мошенничества.
Нечеткий поиск по черным спискам.

В решении «ПрограмБанк.ФронтОфис» реализованы разнообразные процессы поддержки продаж и сопровождения банковских продуктов, которые позволяют управлять ресурсами, необходимыми для привлечения новых клиентов, поддержки лояльности существующих клиентов, модификации продуктовой линейки, интерактивного консультирования и обучения специалистов банка.


Технологические особенности решения:

    • Сервисная архитектура решения.
    • Нет необходимости устанавливать софт на рабочем месте.
    • Рабочее место не требовательно к аппаратному обеспечению и каналам связи.
    • Возможность организации мобильного рабочего места.
    • Компонентное решение — возможность внедрения отдельных модулей.
    • Интеграция с внешними системами.



Предлагаемый в рамках системы инструментарий является открытым, то есть ИТ-службы кредитной организации, как и специалисты компании «ПрограмБанк», могут его использовать для адаптации функционала к принятой в кредитной организации технологии работы, а также для внедрения новых кредитных продуктов.

В чем выгода для банка?

Использование ПрограмБанк.Фронт-Офис предоставляет:

Банку — конкурентные преимущества:

увеличение продаж за счет удобства и скорости обработки обращений клиентов;
низкие затраты на организацию рабочего места клиентского менеджера;
данные для аналитики и принятия решений;
мощный инструмент продвижения банка в Интернете;
мобильное приложение для on-line продажи продуктов банка партнерами и агентами;
передача лучших практик обслуживания клиентов между географически распределенными офисами;
«прозрачность» жизненного цикла обращения клиента;
управление процессом прохождения заявки и работы с ней различными подразделениями банка;
оценка качества обслуживания и KPI лиц, задействованных в работе с клиентами и обработке заявок на получение кредитов;
оценка качества различных каналов взаимодействия с клиентом;
сокращение времени рассмотрения и принятия решения по заявкам за счет автоматических и параллельных проверок;
территориально распределенное рассмотрение и принятия решения;
интеграция с АБС сокращает время и трудозатраты на оформление кредита, позволяет учитывать при принятии решения историю взаимодействия банка с клиентом.

Руководителям подразделений — эффективный инструментарий для:

построения бизнес-процесса:

приема заявок на получение кредитов,

обработки и

принятия по ним решений;

контроля качества работы сотрудников;
интерактивного оповещения;
обучения сотрудников клиентских офисов.

Клиентским менеджерам и операционистам — единое окно, в котором:

представлены все продукты, услуги, а операции доступны из карточки клиента;
содержатся все данные клиента и история взаимодействия с ним;
синхронизированы данные по клиенту в любой точке продаж и обслуживания;
генерируются активные предложения и рекомендации для фронт-менеджера или оператора в интерактивном режиме;
реализованы продуктовые калькуляторы по кредитным и вкладным продуктам.

Риск-менеджерам — эффективное средство для:

Интеграции с различными Бюро Кредитных Историй (БКИ).
Интеграции с различными системами фрод-менеджмента.
Реализации моделей оценки потенциальных заемщиков и поручителей.

1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта