Актуальные темы



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Публикации

Четыре уровня взыскания — четыре этапа работы
Как провести «должника» через четыре уровня программы истребования долга и сохранить его лояльность? Как бороться с просрочкой?..


Кредитная фабрика – два года работы
Два года назад в ББР Банке заработала кредитная фабрика, построенная на решении «ПрограмБанк.ФронтОфис». О ее работе и результатах для Банка рассказал руководитель проектов ББР Банка Владимира Мазалова...


Евгений Хохлов: «Переход на МСФО 9 как рутинная операция»
Об особенностях перехода кредитных организаций на МСФО 9 рассказал Генеральный директор компании «ПрограмБанк» Евгений Хохлов...


 

Как известно, стандарт МСФО 9 регулирует как учетные, так и расчетные действия.

В рамках переходного периода банки, помимо стандартных учетных операций, будут выполнять ряд важных трансформационных процедур, часть из которых напрямую влияют на финансовые показатели банка.

ПрограмБанк предлагает вашему вниманию план действий на декабрь 2018 — январь 2019 года. Этот план позволит перейти на МСФО 9 в наиболее комфортном режиме и вовремя выполнить все требуемые операции в рамках модулей «ПрограмБанк.АБС»: «Резервы под обесценение», «Расчет амортизированной стоимости». 


С 1 января 2018 года страхование компании и профучастники рынка ценных бумаг будут предоставлять отчетность в Банк России в формате XBRL.

Переход к отчетности в формате XBRL связан с новыми рисками для страховой компании:
— Отчетность в формате XBRL охватывает все стороны деятельности страховой компании.
— Отчетность в формате XBRL имеет гораздо большую степень детализации (более 15 000 показателей для страховой компании).
— Высока вероятность перехода к детализации до первичных документов.

Предлагаем специализированное решение «Програмбанк.XBRL», которое автоматизирует весь процесс подготовки и выпуска отчетности в формате XBRL для финансовой организации любого размера. 

Как среднему банку добиться успеха в конкуренции с крупными федеральными розничными сетями?
Опыт множества проектов говорит, что единственный способ завоевать доверие клиента — создать положительные эмоции от взаимодействия, обеспечить высокое качество обслуживания.

Что нужно для этого?
— Уделить максимум внимания клиенту, а не программе.
— Доходчиво объяснить выгоды и нюансы.
— Обслужить быстро и без ошибок.
— Избавить человека от необходимости лишний раз посещать офис банка.
— Учесть индивидуальные особенности.

Предлагаемый в рамках системы инструментарий является открытым, то есть ИТ-службы кредитной организации, как и специалисты компании «ПрограмБанк», могут его использовать для адаптации функционала к принятой в кредитной организации технологии работы, а также для внедрения новых кредитных продуктов. 

На сегодняшний день многие банки осознают необходимость качественной и аналитической обработки информации для управления рисками и формирования кредитного портфеля.

Компания «ПрограмБанк» предлагает реализацию проекта по обеспечению поддержки принятия решений на различных этапах рассмотрения кредитных заявок на основе аналитической платформы, которая может быть интегрирована с любыми имеющимся в банке или предполагаемыми к внедрению средствами автоматизации кредитного конвейера.

Данное решение не содержит модулей, реализующих ввод данных и документооборот. Оно обеспечивает решение только задачи принятия решений и должно быть интегрировано учетными системами банка. 

Актуальность внедрения инструментария для управления денежными потоками сегодня обусловлена:

  • Необходимостью централизованного контроля за финансовыми потоками. Централизованный контроль финансовых потоков — один из конкурентоспособных преимуществ современного банка.
  • Необходимостью формирования резервных фондов для покрытия рисковых операций. Оценка рисков и формирование резервов в реальном времени — стратегическое преимущество стабильного банка.
  • Необходимостью постоянного контроля состояния ликвидности банка. Обеспечение необходимого уровня ликвидности банка — стратегическое преимущество устойчивого банка...

     

Актуальность внедрения инструментария для обработки кредитных заявок в on-line режиме сегодня обусловлена значительным возрастанием доли on-line клиентов в банках, сокращением сроков рассмотрения кредитных заявок, необходимостью интеграции с различными БКИ и т.д.

«ПрограмБанк», учитывая многообразие требований к функциональности фронт-офиса, разработал на базе ИБС «Гефест» инструментарий, в рамках которого возможна реализация различных актуальных задач автоматизации в направлении розничного кредитования.

Использование фронт-офисной системы «Кредитный конвейер» предоставляет кредитной организации новые конкурентные преимущества... 

В рамках общегосударственной тенденции «Электронного правительства» растет спектр требований по электронному документообороту с различными государственными органами.

Частными случаями таких требований являются Закон 210-ФЗ, регламентирующий взаимодействие с ГИС ГМП и Положение 365-П, регулирующее взаимодействие банка с налоговыми органами.

Для реализации этих требований ИТ-служба банка в первую очередь решает вопросы связи и приобретения необходимого оборудования и программного обеспечения. Поэтому именно сейчас все более актуальной становится задача взаимодействия с ГИС ГМП и госорганами на уровне АБС банка... 


1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности