Управление просроченной задолженностью



Отвечаем на вопросы


Дмитрий Сюзев

Заместитель руководителя Управления по работе с клиентами

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Организация параллельного учета при переходе на ЕПС
Многие организации ожидают, что можно избежать перехода на ЕПС, продолжать работать в старой системе и транслировать проводки РСБУ на новый план счетов. Это не так, т.к. текущий и новый учеты существенно различаются...


Критерии существенности. Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности
Указание №4168-У вступило в силу с 07 апреля, и хотя пока эти критерии существенности действуют только для микрофинансовых организаций, их надо учитывать и другим участникам рынка...


МФО – современные технологии интеграции
Одно из тонких мест любого серьезного проекта — интеграция. Какие существуют проблемы взаимодействия различных решений и как выглядит «правильная» интеграция...


 

Решение ПрограмБанк.КредитМикро автоматизирует все стадии взыскания просроченной задолженности:

    • Мониторинг (просроченная задолженность отсутствует или она незначительна);
    • Soft;
    • Hard;
    • Legal (судебная стадия);
    • Исполнительное производство.

Переход со стадии на стадию может осуществляться автоматически, вручную или в полуавтоматическом режиме.
Автоматическое управление процессом взыскания базируется на сценариях, определяемых тактикой взыскания.



рис.1. Стадии и тактика взыскания



Основной функционал на этапах мониторинга, soft и hard collection:
      • Ведение всей необходимой информации по долгу, заемщику и связанным с ним лицам.
      • Различные виды контактов с должниками.
      • Планирование дальнейших контактов с заемщиком в автоматическом режиме (на основе тактики взыскания) или вручную.
      • Контроль и отслеживание обещаний заемщика.
      • Анализ эффективности процессов взыскания.

рис.2. Управление процессом взыскания на досудебной стадии (Soft и Hard Collection)



В решении ПрограмБанк.КредитМикро автоматизированы и учитываются следующие виды взаимодействия с должниками:

      • Телефонные переговоры (исходящие и входящие). Помимо фиксации результата разговора, система позволяет хранить и прослушивать аудиозаписи переговоров.
      • SMS-сообщения. Предусмотрена автоматическая и ручная отправка сообщений, хранение отправленных с возможностью последующего просмотра. SMS-рассылка производится с учетом ограничений, предусмотренных Федеральным Законом №353-ФЗ от 21.12.2013.
      • Телефонное автоинформирование с фиксацией прослушивания.
      • Электронная почта (е-mail). Предусмотрена автоматическая и ручная отправка сообщений, хранение отправленных с возможностью последующего просмотра.
      • Визиты к должнику (или связанному с ним лицу) с фиксацией результатов переговоров.
      • Визиты должника к кредитору с фиксацией результатов переговоров.
      • Исходящие бумажные письма. Предусмотрено формирование писем, контроль отправки и, при необходимости, получения клиентом. Исходящие сообщения формируются на основании заранее настроенных шаблонов. Также предусмотрена возможность задать текст исходящего сообщения вручную (при наличии соответствующих прав доступа).


Основной функционал на этапах судебного и исполнительного производства:
      • Формирование документов и печатных форм: расчет задолженности, исковое заявление, заявление о выдаче судебного приказа и т.д.
      • Учет судебных заседаний.
      • Фиксация судебных решений.
      • Учет исполнительных документов и передача их в Службу Судебных приставов (ССП).
      • Учет взаимодействия с ССП в ходе исполнительного производства.



В решении Програмбанк.КредитМикро реализовано ведение полного пакета информации о заемщике, в том данные об имуществе, работодателях, история обслуживания долга, история взаимодействия с заемщиком и т.д.

1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях facebook Карта сайта