Кредитный конвейер



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


 

«…внедрение подсистемы «Кредитный конвейер» позволило в 3 раза

увеличить количество рассматриваемых заявок и выдаваемых кредитов
без существенного увеличения количества задействованного персонала»

Председатель Правления, Президент ОАО АКБ «АКТИВ БАНК»
Николаев Николай Николаевич



Область применения



Решение «Кредитный конвейер» разработано компанией «ПрограмБанк» и предназначено для кредитования физических лиц, организаций среднего и мелкого бизнеса. Решение может использоваться в офисах банка, в точках продажи кредитов (магазины бытовой техники, автосалоны, салоны сотовой связи и др.), в мобильных пунктах продажи кредитов и агентами и мобильными сотрудниками финансового учреждения (в том числе, с помощью мобильных устройств).
«Кредитный конвейер» обеспечивает весь бизнес-процесс и документооборот продажи кредита и принятия решения в банке.

 


Функциональность «Кредитного конвейера»


    • Организация всего бизнес-процесса и документооборота при принятии решения по заявкам на выдачу кредитов.
    • «Кредитный калькулятор»: Автоматический расчёт максимальной суммы кредита/лимита на основании условий, установленных по кредитному продукту и с учетом платежеспособности заёмщика и созаёмщиков. Расчет скорингового балла.
    • Работа с предварительной заявкой: заполнение данных потенциальным заемщиком на сайте банка, предварительный расчет условий и предварительное одобрение заявки.
    • Ввод и первичная верификация клиентских заявок, проверка корректности и полноты информации.
    • Обеспечение взаимодействия с внешними информационными системами, задействованными для принятия решения: банковская система, БКИ, телефония, системы управления рисками (проверка по базам, anti-fraud, с использованием скоринговых систем и т.д.).
    • Согласование заявки соответствующими службами, согласно политике банка по управлению рисками.
    • Проверка соответствия заемщика (поручителя, созаемщика) требованиям кредитной организации по данному продукту.
    • Автоматическое информирование пользователей об изменении статуса заявки, необходимости предпринять действия (например, по e-mail). Возможность корректировки заявки по результатам согласования в банке. Возможность затребования дополнительной информации или дополнительных документов от клиента.
    • Возможная корректировка заявки по результатам согласования в банке (требование дополнительных документов от клиента, изменение условий).
    • Печать необходимых документов: анкеты заёмщиков, созаёмщиков и поручителей, протоколы заседаний кредитного комитета, кредитные договора, договора залога и поручительства и т.д.
    • Передача информации в ПрограмБанк.АБС, автоматическое формирование договоров в АБС.

 


Рис. 1. Документооборот в системе «Кредитный конвейер»


Решение «Кредитный конвейер» - преимущества


    • Работа с любыми типами кредитных продуктов.
    • Работа через Web-интерфейс, интуитивно понятном пользователям. В результате, брокер в точке продажи, оперирующий, как правило, с системами нескольких кредитных организаций, со значительной вероятностью больше будет продавать кредитов от той кредитной организации, в системе которой ему удобнее работать.
    • Оперативная технология настройки бизнес-процессов в соответствии с требованиями заказчика. Возможность параллельного выполнения действий сотрудниками разных служб банка (например, департаментами безопасности и управления рисками).
    • Возможность параллельного выполнения действий сотрудниками разных служб банка (например, департаментами безопасности и управления рисками).
    • Инструменты управления персоналом со стороны линейного менеджмента: контроль работы, распределение задач и др.
    • Проведение кредитного комитета в электронном виде в распределенном режиме (территориально и/или по времени).
    • Автоматическое запросов информации из внешних источников (БКИ, «Кронос» и др.) и получение ответа. Автоматический запрос обновления информации.
    • Хранение файлов различных типов: фотографий клиентов, сканов документов, аудиозаписей телефонных разговоров и др.

 

Технологические преимущества решения:

            - Реализация на платформе JavaEE.
            - Web-интерфейс: не требуется установки специального ПО на рабочих местах пользователей.
            - Открытость решения: ИТ-специалисты банка имеют те же возможности внесения изменений, что и программисты ПрограмБанка.
            - Возможность выбора различного системного ПО, в том числе, freeware.
            - Быстрые сроки внедрения.

Все вышесказанное обеспечивает низкую стоимость владения решением и быстрые сроки внедрения «Кредитного конвейера».

1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях Карта сайта
Политика конфиденциальности