Единое окно



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Как программа взыскания может сделать из должника лояльного клиента
О том, как в области взыскания долгов работать на перспективу и как из должника воспитать хорошего заемщика, рассказали Александр Матвеев и Виталий Занин...


Наше решение позволяет банкам видеть...
О том, как изменится жизнь банков с момента введения требований МСФО 9 и как кредитным организациям надо перенастраивать свои системы с января 2019 года, порталу Bankir.Ru рассказал Евгений Хохлов.


Невозможно перейти на новую АБС только силами разработчика
Как выглядит переход на новую систему на практике и как средний банк добивается удачи на непростом пути технологического перевооружения — дал интервью, Андрей Дроботов, АО «Тольяттихимбанк»...


 

Единое окно – это фронт-офисное решение, предназначенное для комплексного обслуживания различных клиентов банка. Работа в «едином окне» всегда идет «от клиента».

Подсистема 
«Единое окно» позволяет:

      • Идентицицировать существующего клиента по различным параметрам: ФИО, паспортные данные, ИНН, данные пластиковой карты и т.д.
      • Представлять на экране оператора консолидированную информацию о клиенте, включающую:
      - профиль клиента;
      - историю встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой корреспонденции, с расшифровкой целей контактов и достигнутых результатов.
      - информацию о банковских продуктах клиента (как используемых, так и находящихся в стадии принятия решения/оформления)
      • Анализировать спектр продуктов банка и их приоритетов, которые могут быть рекомендованы данному клиенту
      • Формировать персонифицированные условия и предложения клиенту с учетом
      • особенностей его индивидуального социального портрета, истории взаимодействия с банком, и заключения клиентских менеджеров;
      • Проводить операции по всем банковским продуктам непосредственно из режима единого окна
      • Формировать индивидуальные рассылки клиентам (например, о приближении даты платежа, обо окончании срока вклада и др.)
      • Формирование метрик для измерения KPI сотрудников, осуществляющих продажу Банковских Продуктов или других операций по обслуживанию клиента
      • Получать все необходимые отчеты по клиенту: остатки, выписки и др.
 


Рис. 1. Единое окно

1989-2018 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности