«ДжиИ Мани Банк» — решение для финансового супермаркета



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

Мнение эксперта БО: Знай своего клиента
Абсолютно согласен, что для решений BI все более актуальными становятся прикладные задачи, решение которых дает быстрый экономический эффект...


Переход на новые стандарты бухгалтерского учета
Нужно отдать должное Банку России: проводится последовательная работа по переводу отношений между МФО и заемщиками в цивилизованную форму...


XBRL — где у кнута пряник?
Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали Эльману Мехтиеву о том, насколько логичны действия ЦБ по переходу банков на XBRL в 2020 году и как решение «ПрограмБанк.XBRL» поможет финансовым компаниям...


 

GE Money подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования примерно 130 миллионам клиентов во всем мире. Компания GE Money имеет представительства в 55 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки. 
 

Описание проекта

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» вышел на российский рынок потребительского кредитования в 2004 году путем покупки ЗАО «ДельтаБанк» и является российским подразделением GE Money.
2004 год стал первым годом активного воплощения стратегии развития ЗАО «ДжиИ Мани Банк» в качестве финансового ритейлового супермаркета, принятой в конце 2002 года Советом Директоров банка.

Основными продуктами были:

    • револьверные кредитные карты VISA,
    • кредит наличными,
    • потребительский кредит.

В июне 2007 года ЗАО «ДжиИ Мани Банк» запустил программу ипотечного кредитования.
Банк обслуживает потребителей через собственную разветвленную сеть отделений, ККО и офисов продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске.

 

Выбор решения

 

Одним из наиболее весомых факторов, повлиявших на выбор стратегии, стало усиление стабильности сферы потребления, как с точки зрения готовности населения покупать товары длительного пользования, так и закреплению на рынке многочисленных крупных российских и международных торговых сетей.
Для российской банковской практики это был новый подход. IT-решения, которые были бы способны автоматизировать подобную задачу, существовали только за рубежом. Однако банк отдавал предпочтение российскому решению, которое, кроме того, обеспечило бы массовое обслуживание (кредитный конвейер) населения и могло бы быть развернуто во всех офисах в течение 3-6 месяцев. Кроме того, решение, должно было поддерживать централизованную архитектуру, обеспечивающую согласованную работу всех филиалов и подразделений банка в единой информационной среде.

Такая система была найдена и ею стала ПрограмБанк.АБС, доказавшей эффективность партнерского подхода к клиентам. Гибкость, производительность и масштабируемость программных решений обеспечили поддержку интенсивного роста объемов операций банка и агрессивную региональную экспансию.
 

Ход проекта

 

В 2003 году ЗАО «ДельтаБанк» осуществил структурную перестройку организации, процессов и персонала, полностью подготовившись к планам осуществления активной экспансии на ритейловом рынке России в следующие 3-4 года. Менее чем за год банк перешел на ПрограмБанк.АБС
В процессе развития розничных операций в рамках ПрограмБанк.АБС был реализован специализированный фронт-офис, который позволил оперативно обрабатывать заявки потенциальных кредиторов и осуществлять сбор и выдачу необходимой документации.
По мере роста объемов розничного кредитования в системе был внедрен инструментарий для настройки скоринговых таблиц по скоринговым моделям, позволяющий автоматически выполнять оценку заявки, что позволило банку одному из первых построить кредитный конвейер розничного кредитования.
 

Результаты сотрудничества:

 
    • Бизнес-решение продемонстрировало быструю реакцию на требования бизнеса. В среднем на внедрение нового продукта, включая выполнение изменений в информационной системе, требовалось от одного-двух дней до нескольких недель, а на запуск нового офиса – всего несколько дней.
    • Централизованная организация работы сотрудников всех точек присутствия на единой базе данных позволяет централизованно выполнять администрирование решения. На момент внедрения системы банк имел порядка 10 офисов. За 9 лет работы сеть офисов банка увеличилась почти в 30 раз.
    • Уникальный кредитный фронт-офис позволил значительно сократить сроки обработки заявок на выдачу и оформление необходимой документации.
    • ПрограмБанк.АБС интегрирован с многочисленными внешними системами. Среди них майнфрейм в Австралии, корпоративная шина, фронтальные системы, хранилище данных для отчетности, кредитные бюро, системы внутренней бухгалтерии и т.п.
    • Производительность информационной системы позволяет банку ежедневно обрабатывать операции с примерно миллионом лицевых счетов, и готовить на их основе всю необходимую банковскую отчетность.
    • В результате стратегических и структурных изменений в 2003 году ЗАО «ДельтаБанк» эмитировал более 45 тысяч кредитных карт и уверенно занял первое место среди всех российских банков-эмитентов кредитных карт VISA, что было отмечено специальным сертификатом VISA International.
    • Первый на рынке кредитный конвейер для потребительского кредитования позволил банку ежемесячно выпускать порядка 10 тысяч кредитных карт.
    • В настоящее время «ДжиИ Мани Банк» имеет в своей сети 258 различных офисов в 32 городах и регионах страны, централизованно работающих в единой информационной среде.

     

    Информация о банке

     
В России GE Money Bank работает с ноября 2004г. Банк сочетает в себе западные стандарты ведения банковского дела и современные российские реалии.
«ДжиИ Мани Банк» — один из самых эффективных банков на российском рынке в 2011 году.
На 1 октября 2011 года прибыль Банка достигла 1 650 336 тыс. руб., что составляет 6,55% от активов и 19,37% от величины капитала «ДжиИ Мани Банка».
 
1989-2017 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях Карта сайта
Политика конфиденциальности