- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Как банки могут оптимизировать процессы планирования Как настраивать собственные модели данных используя только мышь Искусственный интеллект правит бал |
|
«Б.Т.»: На что вы сделали упор в своей деятельности в 2013 году?
Виталий Занин: Первоочередные банковские приоритеты сейчас – это активные продажи и клиентская лояльность, «клиентоориентированный банк». Соответственно, наш приоритет - фронт-офисные решения, в первую очередь наша новая разработка - «Кредитный конвейер». Мы горды тем, что решение удалось реализовать как раз в соответствии с указанным выше принципом «доступности технологий». Пример – внедрение «Кредитного конвейера» в банке «Актив».
Первая очередь проекта запущена в сентябре, далее – итерационное доведение до того оптимального бизнес-результата к началу ноября. В связи с этим, интересно сравнить критерии «внедренности» АБС и фронт-офиса. АБС внедрена, если на ней формируется регламентированная отчетность. Фронт-офис же внедрен только тогда, когда запущенные процессы эффективны для банка, поэтому требования жестче: пока внедренная технология принесет банку необходимую эффективность - внедрение не закончено.
В этом году мы выпустили фронт-офисное решение «Единое окно», в рамках АБС «Центавр Омега» - сейчас идут первые внедрения у наших клиентов.
«Б.Т.»: Вы реализуете проекты только со средними банками?
Виталий Занин: Нет, конечно. Например, в этом году мы реализовали ряд очень интересных проектов с банком НКЦ. Например, проект по клирингу и бухгалтерскому оформлению на внебиржевом рынке деривативов. Кроме того, мы реализовали с НКЦ уникальный проект на рынке драгметаллов.
Особенность работы на рынке драгметаллов является привязка к месту нахождения металла, то есть к одной из мировых бирж. Реализованный проект (location swap) позволяет ускорить и упростить торговлю драгоценными металлами с мировыми биржами. Безусловно, упрощение торговли драгметаллами для биржи, естественно, упрощает ее и для всех российских банков. Еще стоит отметить проект по поддержке реорганизации банка ВТБ.
В рамках этого проекта мы перевели все управление материальными ресурсами и хозяйственными договорами банка на централизованную архитектуру. ИБС «Центавр Омега» поддерживает переход из децентрализованной архитектуры в централизованную. Этот проект потребовал много дополнительной работы, в том числе унификации бизнес-процессов и форм внутренней отчетности по всем филиалам ВТБ.
«Б.Т.»: Что из новостей последнего месяца бы вы хотели отметить?
Виталий Занин: Декабрь – прежде всего месяц завершения проектов внедрения. В начале месяца запущена «Продуктовая фабрика» в банке «Камский горизонт». Очень важно, что это был проект не только и не столько смены АБС, сколько общий технологический проект – стандартизация продуктового ряда для всех категорий клиентов.
Буквально на днях «Промэнергобанк» и банк «Ростфинанс» перешли на АБС «Центавр Омега», а банк СИБЭС – на АБС «Гефест». Это только проекты по смене всей АБС банка, по отдельным направлениям их, конечно, больше.
Из приятных мелочей – пару месяцев назад мы запустили новый сайт, а в декабре – выпустили журнал «Вестник ПрограмБанка». И, наконец, очень приятная для нас новость. 19 декабря 2013 года за высокое качество услуг экспертный совет Национальной Банковской Премии Национальной Банковской Премии присудил компании «ПрограмБанк» звание победителя в номинации "За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы".
Мы благодарны экспертам Ассоциации Российских Банков за то, что они высоко оценили наши достижения, среди которых - максимальный на рынке набор услуг, входящий в базовый пакет сопровождения. Только у нас каждых клиент прикреплен к индивидуальному куратору, только у нас есть понятие «типовой» доработки, которая полезна большинству клиентов и выполняется без дополнительной оплаты.
Итерационная технология внедрения позволяет банку получать практические результаты от проекта, начиная с самой первой стадии, и сокращает длительность проекта внедрения как минимум в два раза. Например, внедрение АБС «Центавр Омега» в банке «Фреско» было завершено за 1 месяц, а АБС «Гефест» в банке «СИБЭС» была запущена за 3 месяца в основном силами специалистов банка.
Мы благодарны нашим клиентам, за высокую оценку, данную в 12 положительных отзывах, полученных компанией в течение 2013 года, и рассматриваем это как вызов к тому, чтобы и в дальнейшем оставаться самым клиентоориентированным разработчиком на нашем рынке.
«Б.Т.»: А каковы ваши приоритеты в следующем году?
Виталий Занин: В первую очередь – фронт-офисные решения. По этому направлению мы видим спрос со стороны банков самого разного размера. Во вторую – управленческие технологии, скоринг и управление рисками. Здесь средние банку только приступают к этой теме, и мы идем к ним!
Источник: БТ №12 - 2013,
адрес публикации: http://int-bank.ru/articles/749/
Копания «ПрограмБанк» обеспечила интеграцию АБС с Процессинговым Центром БПЦ ПрограмБанк обеспечил выгрузку данных в БКИ в формате XML «ПрограмБанк» предложил рынку ОИС обновленное решение для XBRL отчетности |
1989-2024 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: | Карта сайта | |||
Политика конфиденциальности |