Внедрение и сопровождение решений компании ПрограмБанк

Внедрение новой автоматизированной банковской системы (АБС) в банке — всегда очень серьезный проект, как для внедряющей компании, так и для самого банка.

Типичная технология внедрения новой АБС предусматривает начало работ по внедрению только после полного проведения обследования и согласования результатов со всеми бизнес-подразделениями и ИТ-службой.

Опыт внедрений последних лет в различных банках показывает, что типовой подход к внедрению все чаще приводит к значительному превышению бюджета и сроков проекта. Особенно эта проблема актуальна для средних или активно развивающихся банков.

Компания ПрограмБанк, с учетом данных сложностей, разработала для ПрограмБанк.АБС принципиально итерационную технологию внедрения. Опыт итерационного внедрения в 10-15 банках показывает, что итерационное внедрение позволяет, если не устранить, то значительно уменьшить недостатки сложившейся системы внедрения.

Главное, что при итерационной технологии внедрение занимает от 2 до 6 месяцев (для комплексного внедрения ИБС), так и удовлетворенность банка, отсутствие большого шлейфа «доработок» и др.

Например, первый этап внедрения ПрограмБанк.АБС в НКЦ (центральный контрагент группы «Московская биржа») был выполнен всего за 2 месяца.

При этом в крупных российских банках уровень требований к информационному решению очень высок, а сложности классической технологии меньше в первую очередь, за счет наличия профессиональных методологов и высокой степени документированности бизнес-процессов. Поэтому в крупных банках компания «ПрограмБанк» реализует в большей степени «классический подход» к внедрению.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

20.06.2025
«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.
11.06.2025
«Управленческие приложения без программирования»
Вебинары для руководителей планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности, риск менеджеров, дата аналитиков и профильных ИТ специалистов.
03.06.2025
29 мая состоялся вебинар «Управление активами и пассивами (ALM)»
Вебинар для руководителей планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности, риск менеджеров, дата аналитиков и профильных ИТ специалистов.