Преимущества решения
- Увеличение продаж за счет удобства и скорости обработки заявок на выдачу кредитов
- Повышение оперативности вывода на рынок новых продуктов за счет эффективной автоматизации бизнес-процессов и документооборота
- Использование возможностей различных систем проверки и оценки клиента
- Централизация и оптимизация бизнес-процессов приема и рассмотрения заявок на кредит различными службами, в том числе, в режиме территориально распределенной и параллельной по времени работы.
Пример автоматизации жизненного цикла приема
и рассмотрения заявок на кредиты
Прием заявок через различные каналы: web-сайт кредитора, операционные офисы, точки продаж (торговые центры, автосалоны, и др.), агенты, партнеры и мобильные сотрудники
Подбор продукта, расчет возможных условий кредитования
Проверка корректности, полноты информации, ее соответствия требованиям Кредитора
Интеграция с внешними система и источниками данных:
| АБС и иные системы банка.
Бюро кредитных историй (НБКИ, ОКБ, Эквифакс).
Госорганы: ПФР, ФССП, федеральный реестр сведений о банкротстве.
Кронос-инфом, СПАРК, Интегрум, Контур-фокус |
Отправка СМС, e-mail
Интеграция с телефонией.
Комплексный анализ заявки (пример)
Организация всего бизнес-процесса и документооборота рассмотрения заявки
Запрос дополнительной информации или дополнительных документов от клиента
Формирование печатных форм: анкеты (заёмщиков, созаёмщиков, поручителей) , заключения служб, протоколы заседаний кредитного комитета, договоры (кредитный, залог, поручительство)
Автоматическое (на основании регламентов) формирование стандартных заданий:
| Проверка заявителя.
Проверка предлагаемого залога.
Проверка работодателя.
Телефонный звонок и прочие. |
Автоматическое информирование пользователей об изменении статуса заявки и необходимости выполнения действий.
Решение по заявке и мониторинг исполнения
Проведения кредитного комитета в электронном виде, в том числе, в распределенном режиме (территориально и/ или по времени)
Расчет максимально возможной суммы кредита (займа) и балльной оценки заемщиков и поручителей (скоринг)
Подготовка и отправка отчетов для БКИ о поступлении заявок и результатах их рассмотрения
Информирование заявителей о стадиях и результате рассмотрения заявок: рассылка уведомлений по настроенным шаблонам письменных сообщений заемщикам и поручителям (sms, e-mail, почта)
Передача информации в АБС, автоматическое формирование договоров
Контроль выполнения ответственными задач, отслеживание эффективности.
Интеграции
Интуитивно-понятный web-интерфейс