Досудебное взыскание



Отвечаем на вопросы


Илья Плюшкин

Руководитель Управления продаж

+7 (495) 651-84-84

Публикации

 
26.12.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
06.12.2022
Как банку создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.
18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.
 

Каналы взаимодействия в «ПрограмБанк.Взыскание»


 

В решении «ПрограмБанк.Взыскание» полностью автоматизировано взаимодействие с клиентом.

Основные каналы взаимодействия: исходящие и входящие звонки, визиты, бумажные письма, электронные сообщения.


Рис. 4. Каналы взаимодействия с клиентом в «ПрограмБанк.ФронтОфис»


Электронные сообщения можно отправлять на основе настроенных шаблонов.

Решение «ПрограмБанк.Взыскание» интегрировано с системами телефонии (идентификация клиента по номеру телефона, звонок из интерфейса системы, сохранение записей переговоров и т.д.).

Контроль исполнения обещаний должников




В системе реализован контроль исполнения обещаний должников. Сотрудник банка может зафиксировать в карточке долга обещанный срок погашения задолженности, предоставления документов и др.


Рис. 5. Карточка должника с графиком погашения задолженности


Разные мероприятия могут быть осуществлены разными сотрудниками, а некоторые — в автоматическом режиме.
Кроме этого, часть мероприятий относится не к самому заемщику (например, Аркадию Бронскому), а к связанным с ним лицам (в данном случае, к созаемщице Евгении Градской).

Решение отслеживает выполнение обещаний должника. В случае нарушения обещаний, решение может информировать специалиста или автоматически планировать дополнительные мероприятия.


Рис. 6. Пример списка обещаний клиентов и их выполнение


В частности, в списке видны обещания клиентов и их выполнение. В продуктах «ПрограмБанк.ФронтОфис» может быть настроена цветовая маркировка списков.

В данном случае красным цветом выделены долги на судебной и исполнительной стадиях производства, а также долги с невыполненными обещаниями.


1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности