«ИнтраМед» для вашего медицинского центра



Публикации

Как внедрять в кредитные организации юнит-экономику
В этом году компания «ПрограмБанк» отмечает знаменательную дату и ее с полным правом можно назвать «пионером» рынка банковской автоматизации — она работает в отрасли уже 35 лет.


Юнит экономика в коммерческом банке
Для перехода к юнит-экономике банк должен уметь планировать и вести учет ключевых метрик юнит-экономики на уровне каждого клиента, продукта, пакета, канала и программы привлечения.


Как банки могут оптимизировать процессы планирования
В ходе On-line семинара мы продемонстрируем на реальном примере как с помощью Аналитической системы «ПрограмБанк.БизнесАнализ» самостоятельно настроить сложную многомерную бюджетную модель для многофилиального банка.


 

МИС «ИнтраМед» — преимущество медицинского учреждения

24 Декабря 2013



«ИнтраМед» — медицинская информационная система (МИС) для эффективного управления медицинским учреждением.
«ИнтраМед» автоматизирует и облегчает работу руководителя медицинского учреждения, специалистов регистратуры, приемного отделения, аптеки, договорного и расчетного отдела, упрощает документооборот между структурными подразделениями клиники или больницы.
Удобство и качество медицинской системы «ИнтраМед» по достоинству оценено дипломом Министерства здравоохранения РФ — «Лучшая медицинская система» в 2010 году...


Павел Марков
Директор по развитию специальных проектов,
ЗАО «ПрограмБанк»


Как работает медицинская информационная система «ИнтраМед»?

МИС «ИнтраМед» объединяет в единое информационно пространство различные административные, лечебные, диагностические, финансовые и хозяйственные подразделения учреждений, благодаря чему упрощается управление ими и повышается общая эффективность работы.
Одной из основных функций МИС «ИнтраМед» является персонифицированный учет оказанных медицинских услуг. Система обеспечивает ведение электронной медицинской карты каждого пациента учреждения и интегрирует ее с картами паицента в других учреждениях, что позволяет врачу упростить контроль изменения состояния пациента, отслеживать результаты анализов за длительные периоды.

Особенность МИС «ИнтраМед» в том, что она позволяет объединить медицинскую и управленческую информацию, а также информацию страховых компаний в единую систему, облегчить доступ к этой информации, сохранив при этом высокий уровень защиты конфиденциальной информации, подтвержденный сертификатом ФСТЭК. Благодаря «ИнтраМед» растет эффективность учреждения, упрощается документооборот.

 

Преимущества медицинская информационная система «ИнтраМед»:

    • оперативная отчетность по учреждению для принятия управленческих решений;
    • автоматизированный сбор информации для анализа эффективности деятельности учреждения;
    • контроль качества предоставленных услуг, их соответствия стандартам и договорам;
    • уменьшение количества ошибок при выполнении назначений;
    • сбор статистической информации о динамике изменения состояния пациента за длительный период;
    • удобство использования сервисом для пациентов – наличие электронной записи к врачу, информационных киосков, call-центра;
    • персональные данные пациентов надежно защищены и хранятся отдельно в модуле, сертифицированном ФСТЭК.


Выгодные условия использования - аренда МИС «ИнтраМед»


У учреждений здравоохранения, готовых воспользоваться преимуществами медицинской информационной системы «ИнтраМед» нет необходимости вкладывать большие суммы денег в покупку программного обеспечения, линий связи, оборудования и в наем персонала, который будет обслуживать систему. Воспользоваться преимуществами МИС «ИнтраМед» стало выгоднее – ведь теперь можно платить только за само использование системы, то есть оплачивать исключительно программное обеспечение.

Данная медицинская информационная система по праву считается одной из лучших, представленных на нашем рынке. Преимущества аренды МИС «ИнтраМед»:

    • денежные средства тратятся только на аренду системы, не нужно тратить деньги на покупку оборудования и его обслуживание;
    • вместо единовременного крупного платежа за приобретение, осуществляются платежи в рассрочку на несколько лет, которые можно отнести на себестоимость;
    • отсутствие необходимости решать технические проблемы и тратить дополнительные денежные средства на оборудование (технические проблемы решает поставщик медицинской информационной системы);
    • отсутствие необходимости вводить в штат дополнительный обслуживающий персонал.
    • Медицинская информация остается собственностью пациента и медицинской организации даже при смене МИС.


Благодаря предоставлению МИС «ИнтраМед» в аренду, появилась возможность без больших первоначальных затрат использовать современные технологии управления для повышения эффективности медицинского учреждения.
Мы всегда готовы предоставить интересный материал для публикаций
и интересных людей для интервью!

Контактная информация:
+7(495) 651-84-91, 651-84-84
marketing@prbank.ru

Новости

«ПрограмБанк» делится планами и новинками в интервью НБЖ
В интервью Национальному Банковскому Журналу Евгений Хохлов и Виталий Занин рассказали о ключевых этапах развития компании, текущих продуктах и планах на будущее, а также о внедрении юнит-экономики в кредитных организациях.


«ПрограмБанк» на Съезде АРБ 2025: Юнит-экономика в банке
На Съезде АРБ Генеральный директор «ПрограмБанка» Евгений Хохлов рассказал, как банки могут точно видеть свою прибыльность, управлять доходами и расходами, и мгновенно реагировать на изменения с помощью юнит-экономики.


ЮMoney обеспечила надежное развитие бизнеса компании и ограничила затраты
В качестве учетной системы компания использует «ПрограмБанк.АБС», которая обладает открытой архитектурой и богатым инструментарием, позволяющим самостоятельно развивать систему.


 
1989-2025 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика по обработке персональных данных