Политика в области качества



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

Публикации

 
26.12.2022
Банки должны знать своего клиента
В основу «ПрограмБанк.KYC» заложены передовые технологии, кроме того необходимо отметить, что продукт реализован на платформе, входящей в Реестр российского ПО.
06.12.2022
Как банку создать эффективный комплекс управления данными
Сегодня любому банку необходима аналитическая платформа, тесно связанная с системой электронного документооборота, CRM и внешними источниками.
18.05.2022
Знать своего клиента — дело творческое
О том, как веяния времени сказываются на задачах ЗСК/AML банков и соответствующих программных решениях, «Б.О» рассказали Виталий Занин и Сергей Говоров.
 


Программа по дальнейшему повышению качества продукции является неотъемлемой частью стратегии АО «ПрограмБанк».

Мы считаем, что процесс повышения качества определяет ясная политика в области качества. Руководствуясь ею, каждый сотрудник будет способствовать реализации задач всей компании «ПрограмБанк», которыми являются:
    • обеспечение соответствия качества услуг и программного обеспечения, предоставляемых заказчикам, зафиксированным требованиям заказчиков
    • совершенствование качества продукции и услуг в соответствии с требованиями клиентов;
    • повышение качественных показателей производственных процессов, включая экономические показатели.


Мы требуем качества от себя, от наших продуктов и услуг, от наших клиентов и партнеров. Любой исполнитель имеет право и обязан заявлять о внесении в рабочий процесс изменений, способствующих повышению его эффективности и качества.

Мы гарантируем конкурентоспособность наших продуктов и услуг, которые необходимы нашему потребителю, отвечают и превосходят его требования. Соответствие всем требованиям, условиям и пожеланиям потребителя обеспечивается благодаря постоянному анализу своей деятельности и достижений других и оперативному реагированию на тенденции рынка.

Мы стремимся к непрерывному повышению удовлетворенности наших клиентов путем совершенствования производимых продуктов и предоставляемых услуг. Степень удовлетворенности наших клиентов находится в центре постоянного внимания, как рядовых сотрудников компании, так и ее высшего руководства.

Мы принимаем долгосрочные обязательства по повышению качества как составной части функционирования АО «ПрограмБанк». Совершенствование процессов приведет к сокращению расходов, повышению производительности труда, расширению рынка сбыта.

Мы полагаемся на коллективное и индивидуальное участие всех сотрудников. Каждый работник на всех ступенях иерархической лестницы должен понимать суть осуществляемой деятельности и нести ответственность за качество результатов. Работа каждого — это вклад в деятельность его подразделения и в дело всего АО «ПрограмБанк».

Мы поощряем труд сотрудников АО «ПрограмБанк». Процесс улучшения деятельности — это изменение общепринятого подхода к ошибкам. Наилучший путь — признание заслуг работников, их стимулирование к достижению еще более высоких результатов.

Мы обязуемся соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

Мы обязуемся регулярно анализировать политику в области качества на ее пригодность, анализировать и ставить цели в области качества.

Политика АО «ПрограмБанк» в области качества определяется Генеральным директором, который несет ответственность за ее содержание, соответствие организационным целям АО «ПрограмБанк» и требованиям заказчиков и партнеров.

Реализация политики в области качества достигается посредством следующих мер:
    • разъяснения всему персоналу задач по обеспечению высокого качества;
    • поддержания высокого уровня квалификации кадров;
    • совершенствования работы АО «ПрограмБанк» на основе внутренних проверок СМК;
    • распределения ответственности за качество проводимых работ.


Политика в области качества, а также её изменения доводятся до сведения каждого сотрудника. Степень и характер личной ответственности каждого сотрудника в реализации политики определяют Генеральный директор, представитель руководства по качеству и непосредственный руководитель.

Расписание мероприятий

   
 

Новости

07.12.2023
Поддержка таксономии версии 5.3 в решении «ПрограмБанк.XBRL»
Клиенты компании «ПрограмБанк» приняли участие в пилотном сборе отчетности в формате XBRL, успешно зарегистрировав пакеты отчетности без технических ошибок.
13.11.2023
Импортозамещение и технология Self-service от «ПрограмБанк» на Форуме «ВБА-2023»
На Форуме ПрограмБанк представил доклады по импортозамещению и технологии Self-Service (No Code) в линейке: ПрограмБанк.Управление финансами на BI-платформе «ПрограмБанк. БизнесАнализ».
09.11.2023
Компания «ПрограмБанк» отмечает свое 34-летие
Горжусь тем, что поздравляю Вас уже с 34-той годовщиной существования и активной работы фирмы!
Генеральный директор
Евгений Хохлов
 
1989-2023 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности