- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Для нас главное, что компания выполняет свои
обязательства, причем не формально, а по существу.
То, что через месяц после начала работ банк уже
перешел нановую систему, как и было запланировано,
показывает каче-ство работ по проекту.
Заместитель Председателя Правления Банка ЗАО «Фреско банк»
Денис Александрович Редянов
Это относится, как к внедряющей компании, так и к самому банку. Ели не вникать в детали и особенности построения решений по автоматизации банковской деятельности всех существующих на сегодня компаний-разработчиков, то технология внедрения новой АБС в среднем одинакова:
К сожалению, зачастую использование такой технологии средними и мелкими банками сопряжено с большим количеством дополнительно возникающих сложностей. Во многом эти сложности вытекают из того, что технология создавалась тогда, когда речь шла об автоматизации неавтоматизированных процессов, да и сами процессы и ИТ-решения были проще.
Это определяется рядом факторов:
1 Пользователи не могут с необходимой степенью точности описать бизнес-процессы в банке. Это сложно и в силу высокой степени абстрактности документа, и потому, что специалисты банка привыкли ориентироваться на уже имеющуюся АБС. Особенно актуально это для средних банков, где отсутствуют выделенные методологи, что ведет к двум последствиям:
2 В итоге, после длительного обследования и согласования результатов к моменту начала работ сами бизнес-процессы банка успевают значительно измениться.
3 В результате процесс внедрения становится крайне формализованным, неудобным для банка. Это в большинстве случаев, ведет к затягиванию проекта и, как правило, к увеличению его стоимости. Часто после завершения внедрения банк еще год-полтора находится в шоковом состоянии, пока новая технология работы в новой АБС доводится до требуемой (приемлемой на стыке требований банка и возможностей новой АБС). Кроме этого, как правило, часть необходимых для банка доработок выносится за рамки проекта и выполняются позже за отдельную плату.
Рис. 1. Основные этапы каскадного внедрения АБС
13.10.2025
ПрограмБанк предоставил возможность учета периода охлаждения при выдаче кредита Период охлаждения введен для создания механизмов противодействия заключению договоров потребительского кредита и операциям с использованием денежных средств клиента без его согласия.
10.10.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила передачу информации о судебном ограничении С 01 сентября 2025 по 227-ФЗ банки обязаны предоставлять в Фонд пенсионного и социального страхования сведения об открытых счетах, вкладах и наложенных на них ограничениях.
09.10.2025
Контроль за операциями должников ФТС в решениях компании «ПрограмБанк» Проверка реализована в «ПрограмБанк. ФронтОфис» и будет полезна банкам, чьи клиенты являются участниками ВЭД. Алгоритм аналогичен контролю ФНС о приостановлении операций по счетам. |
1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика по обработке персональных данных |