- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Сопровождение компании «ПрограмБанк» - это не только профессиональные
рекомендации, но и человеческое отношение.
Сотрудники ПрограмБанк.АБС оперативно реагируют и эффективно
решают задачи, поставленные бухгалтерией Банка.
Заместитель главного бухгалтера, начальник управления
бухгалтерского учета и отчетности ООО "Банк Раунд"
Ческидова Виктория Константиновна
Компания «ПрограмБанк» предлагает клиентам различные варианты сопровождения и развития системы: от минимального предоставления новых версий — до аутсорсинга всех процессов по поддержке ПрограмБанк.АБС.
Компания «ПрограмБанк» предлагает самый широкий на рынке пакет услуг в рамках базового сопровождения.
В базовый пакет поддержки входит:
1. Предоставление клиенту новых версий ПрограмБанк.АБС.
2. Консультационные услуги «горячей линии». Особенностью работы «горячей линии» компании «ПрограмБанк» является, в том числе, и общение с конкретным сотрудником, который является куратором заявки банка.
3. Возможность обращения на «горячую линию» не только ИТ-специалистов, но и представителей бизнес-направлений.
4. Регулярное проведение бесплатных учебных вебинаров для различных подразделений банка.
5. Реализация пожеланий клиентов. ПрограмБанк.АБС постоянно развивается, опираясь, в первую очередь, на потребности и пожелания клиентов. Например, в 2013 году 96,5% заявок были реализованы бесплатно в рамках договоров сопровождения.
6. Услуги второй линии сопровождения, которые оказывают аналитики и программисты компании «ПрограмБанк». Это дает возможность наилучшим образом решить задачи клиентов и одновременно обеспечивает ПрограмБанку оперативную обратную связь с рынком.
7. Гибкий подход к пожеланиям клиентов. Для сложных и неоднозначных заявок компания «ПрограмБанк» составляет «Техническое Задание» для реализации пожелания клиента, которое согласовывает с банком.
8. Предоставление индивидуального куратора каждому клиенту. Куратор банка знает все индивидуальные настройки и доработки, реализованные в АБС в рамках внедрения, особенности интеграции с другими ИТ-системами, пакет дополнительной отчетности. Индивидуальный куратор вникает в ИТ-решение в банке еще на этапе внедрения и совместно с командой внедрения обеспечивает поддержку банка на этапе тестовой эксплуатации. Это позволяет сделать переход от внедрения к сопровождению незаметным для банка.
9. Куратор для проведения оперативного удаленного аудита может напрямую работать с обезличенной базой ПрограмБанк.АБС, установленной в банке (с помощью специализированного защищенного канала доступа). Естественно, такой подход используется только по просьбе самого банка (и обозначает уровень доверия между ПрограмБанком и клиентом).
Стандартный пакет сопровождения может не устраивать банк по 2-м причинам:
а) банк не нуждается в полном пакете услуг
б) банк заинтересован в более «плотной» работе со стороны поставщика вплоть до аутсорсинга всех процессов по поддержке решения
В частности, выделенный куратор банка:
Руководит командой сотрудников «ПрограмБанка», непосредственно отвечающих за сопровождение клиента.
Взаимодействует напрямую с представителями бизнеса, описывает задачи банка, составляет и согласовывает Техническое Задание.
Управляет взаимодействием с разработчиками, аналитиками и руководством Производственного центра.
Управляет рядом проектов, реализуемых в банке. Это требует согласованности в решении задач сопровождения и внедрения (например, данная согласованность необходима при реализации новых функциональных требований одновременно со сменой версии ПрограмБанк.АБС, установленной в банке).
Прорабатывает вместе с заинтересованными лицами вопросы интеграции с другими информационными системами, используемыми клиентом. В частности, занимается сопровождением интеграции, то есть решением тех вопросов, которые возникают как при обновлении ПрограмБанк.АБС, так и при обновлении ИТ-решений, или при смене схемы интеграции в банке.
Контролирует процесс тестовой эксплуатации новых решений.
Организует тестирование новых версий на обезличенной базе клиента и т.д.
В целом «ПрограмБанк» ориентируется на индивидуальный подход к клиенту, согласовывая с ним оптимальный набор услуг и формат их оказания. Это позволяет банку управлять своими затратами на ИТ, оптимально совмещая in-house разработку и услуги поставщика.
Также для более качественного обслуживания компания «ПрограмБанк» развивает свою территориальную сеть. В частности, летом 2013 года компания открыла Центр Обслуживания клиентов в городе Иркутск. Центр Обслуживания позволил поднять обслуживание клиентов Сибири и Дальнего Востока на уровень высоких стандартов компании «ПрограмБанк».
20.06.2025
«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.
11.06.2025
«Управленческие приложения без программирования» Вебинары для руководителей планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности, риск менеджеров, дата аналитиков и профильных ИТ специалистов.
03.06.2025
29 мая состоялся вебинар «Управление активами и пассивами (ALM)» Вебинар для руководителей планово-финансовых отделов, специалистов по управленческой отчетности, риск менеджеров, дата аналитиков и профильных ИТ специалистов. |
1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика по обработке персональных данных |