Сопровождение ПрограмБанк.АБС

Сопровождение компании «ПрограмБанк» - это не только профессиональные
рекомендации, но и человеческое отношение.
Сотрудники ПрограмБанк.АБС оперативно реагируют и эффективно
решают задачи, поставленные бухгалтерией Банка.

Заместитель главного бухгалтера, начальник управления
бухгалтерского учета и отчетности ООО "Банк Раунд"
Ческидова Виктория Константиновна

Компания «ПрограмБанк» предлагает клиентам различные варианты сопровождения и развития системы: от минимального предоставления новых версий — до аутсорсинга всех процессов по поддержке ПрограмБанк.АБС.

Компания «ПрограмБанк» предлагает самый широкий на рынке пакет услуг в рамках базового сопровождения.

В базовый пакет поддержки входит:

1. Предоставление клиенту новых версий ПрограмБанк.АБС.

2. Консультационные услуги «горячей линии». Особенностью работы «горячей линии» компании «ПрограмБанк» является, в том числе, и общение с конкретным сотрудником, который является куратором заявки банка.

3. Возможность обращения на «горячую линию» не только ИТ-специалистов, но и представителей бизнес-направлений.

4. Регулярное проведение бесплатных учебных вебинаров для различных подразделений банка.

5. Реализация пожеланий клиентов. ПрограмБанк.АБС постоянно развивается, опираясь, в первую очередь, на потребности и пожелания клиентов. Например, в 2013 году 96,5% заявок были реализованы бесплатно в рамках договоров сопровождения.

6. Услуги второй линии сопровождения, которые оказывают аналитики и программисты компании «ПрограмБанк». Это дает возможность наилучшим образом решить задачи клиентов и одновременно обеспечивает ПрограмБанку оперативную обратную связь с рынком.

7. Гибкий подход к пожеланиям клиентов. Для сложных и неоднозначных заявок компания «ПрограмБанк» составляет «Техническое Задание» для реализации пожелания клиента, которое согласовывает с банком.

8. Предоставление индивидуального куратора каждому клиенту. Куратор банка знает все индивидуальные настройки и доработки, реализованные в АБС в рамках внедрения, особенности интеграции с другими ИТ-системами, пакет дополнительной отчетности. Индивидуальный куратор вникает в ИТ-решение в банке еще на этапе внедрения и совместно с командой внедрения обеспечивает поддержку банка на этапе тестовой эксплуатации. Это позволяет сделать переход от внедрения к сопровождению незаметным для банка.

9. Куратор для проведения оперативного удаленного аудита может напрямую работать с обезличенной базой ПрограмБанк.АБС, установленной в банке (с помощью специализированного защищенного канала доступа). Естественно, такой подход используется только по просьбе самого банка (и обозначает уровень доверия между ПрограмБанком и клиентом).

Стандартный пакет сопровождения может не устраивать банк по 2-м причинам:

а) банк не нуждается в полном пакете услуг

б) банк заинтересован в более «плотной» работе со стороны поставщика вплоть до аутсорсинга всех процессов по поддержке решения


    Команда поддержки со стороны ПрограмБанк.АБС ведет весь спектр работ по решению задач клиента.

    В частности, выделенный куратор банка:

    Руководит командой сотрудников «ПрограмБанка», непосредственно отвечающих за сопровождение клиента.

    Взаимодействует напрямую с представителями бизнеса, описывает задачи банка, составляет и согласовывает Техническое Задание.

    Управляет взаимодействием с разработчиками, аналитиками и руководством Производственного центра.

    Управляет рядом проектов, реализуемых в банке. Это требует согласованности в решении задач сопровождения и внедрения (например, данная согласованность необходима при реализации новых функциональных требований одновременно со сменой версии ПрограмБанк.АБС, установленной в банке).

    Прорабатывает вместе с заинтересованными лицами вопросы интеграции с другими информационными системами, используемыми клиентом. В частности, занимается сопровождением интеграции, то есть решением тех вопросов, которые возникают как при обновлении ПрограмБанк.АБС, так и при обновлении ИТ-решений, или при смене схемы интеграции в банке.

    Контролирует процесс тестовой эксплуатации новых решений.

    Организует тестирование новых версий на обезличенной базе клиента и т.д.


В целом «ПрограмБанк» ориентируется на индивидуальный подход к клиенту, согласовывая с ним оптимальный набор услуг и формат их оказания. Это позволяет банку управлять своими затратами на ИТ, оптимально совмещая in-house разработку и услуги поставщика.

Также для более качественного обслуживания компания «ПрограмБанк» развивает свою территориальную сеть. В частности, летом 2013 года компания открыла Центр Обслуживания клиентов в городе Иркутск. Центр Обслуживания позволил поднять обслуживание клиентов Сибири и Дальнего Востока на уровень высоких стандартов компании «ПрограмБанк».

Расписание мероприятий

   
 

Новости

13.10.2025
ПрограмБанк предоставил возможность учета периода охлаждения при выдаче кредита
Период охлаждения введен для создания механизмов противодействия заключению договоров потребительского кредита и операциям с использованием денежных средств клиента без его согласия.
10.10.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила передачу информации о судебном ограничении
С 01 сентября 2025 по 227-ФЗ банки обязаны предоставлять в Фонд пенсионного и социального страхования сведения об открытых счетах, вкладах и наложенных на них ограничениях.
09.10.2025
Контроль за операциями должников ФТС в решениях компании «ПрограмБанк»
Проверка реализована в «ПрограмБанк. ФронтОфис» и будет полезна банкам, чьи клиенты являются участниками ВЭД. Алгоритм аналогичен контролю ФНС о приостановлении операций по счетам.