ПрограмБанк.БизнесАнализ: Планирование и контроль АХР

Автоматизация планирования, исполнения и контроля АХР

Бизнес-процессы, связанные с планированием и исполнением АХР являются неотъемлемой частью деятельности любого банка, финансово-промышленной группы.

Бизнес-приложение «ПрограмБанк.БизнесАнализ: Планирование и контроль АХР» предлагает широкий спектр возможностей по учету административно-хозяйственных расходов, их исполнению и контролю.

Планирование и контроль АХР в «ПрограмБанк.БизнесАнализ» это:

    • Ограничение расходов по лимитам на статьи.
    • Формирование заявок на расходы от ЦФО.
    • Автоматическое формирование заявок на расходы на основании данных внешних систем — зарплата, командировки, мобильная связь, комиссии и реестры платежных систем, займы, страховки и т.д.
    • Формирование реестров оплаты бухгалтером и отправка их в банк-клиент.
    • Корректировка лимитов.
    • Разных схемы согласования для разных документов — реестров оплаты, корректировок, заявок на ЗП, заявок на услуги или товары, командировочные, авансовые расходы, выплаты по исполнительным листам, налоги и т.д.
    • Автоматический прием информации об оплате заявок и реестров из АБС.
    • Учет фактического исполнения заявок по актам, автоматический прием данных из учетных систем.



Интерфейсы для работы с заявками


Интерфейсы для работы с заказами на приобретение



1989-2024 © ПрограмБанк
тел.: +7(495) 651-84-84
info@programbank.ru
Мы в соцсетях: Карта сайта
Политика конфиденциальности