- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
На сегодняшний день многие банки осознают необходимость качественной автоматизации процессов бюджетного планирования и управленческого контроля.
В 2012 году мы провели серию мероприятий, посвященных этой теме, и их посетили представители 130 российских банков. Мы провели опрос среди руководителей и специалистов банков, который показал, что все респонденты считают необходимой комплексную автоматизацию управленческих бизнес-процессов, а более половины опрошенных считают, что это повысит эффективность их работы более чем на 30%.
Но, несмотря на это у банков есть опасения, что проекты по автоматизации выльются в длительный, дорогостоящий процесс с непонятными перспективами. И опасения эти имеют под собой основания.
Представленные на рынке платформы обладают достаточно сложным инструментарием разработчика. Это увеличивает трудоемкость внедрения, модификации и сопровождения решений, требует дорогостоящего персонала.
Область бюджетирования и управленческого учета слабо стандартизирована. Тем не менее, многие банки хотят видеть решения высокой степени готовности, не требующие больших трудозатрат на доработку. При этом и инструментарий прикладного разработчика должен быть достаточно простым и доступным для изучения и использования, чтобы в случае необходимости без особых затруднений доработать решение.
Важную роль играют принципы внедрения и сопровождения решений, умение и готовность поставщика решения в банк обеспечить его стабильную поддержку и развитие.
При внедрении систем автоматизации процессов бюджетирования и управленческого контроля зачастую используют традиционную каскадную модель, при этом проекты являются чрезмерно масштабными по замыслу и длительными по времени, поскольку заказчик и исполнитель пытаются убить всех зайцев сразу. Этапы обособлены, и очередной этап не начинается, пока не будет завершен предыдущий. Много времени и ресурсов затрачивается на подготовку и формализацию ТЗ.
Все это приводит к неоправданным потерям денег и времени, в том числе потому, что к моменту перехода к реализации, многие требования, сформированные на этапе проектирования, становятся неактуальными. Прикоснуться к результатам, пощупать функционал пользователь сможет нескоро после начала проекта, причем функциональность, по сути, фиксирована и закреплена ТЗ.
Бизнес-приложение ПрограмБанк.БизнесАнализ:Управление финансами предлагает пользователям набор отчетных форм управленческой отчетности, который можно будет формировать сразу после подключения к АБС банка и настройки основных справочников.
Набор форм сформирован на основе best practice консалтинговых компаний, имеющих многолетний опыт в области методологии, постановки и автоматизации управленческого учета в банках.
Отчеты могут представлять данные за конкретный период (на дату) и в динамике.
Отчеты позволяют оценивать показатели в различных аналитических разрезах, основными из которых являются:
11.02.2025
Юбилейный год «ПрограмБанка»: импортозамещение, новые заказчики и технологические достижения 2024 год стал для компании «ПрограмБанк» юбилейным — 35 лет назад, в 1989 году, ее основатели начали историю банковской автоматизации в России.
10.02.2025
«ПрограмБанк» на iFin-2025: инновации в АБС и управлении доходностью привлекли внимание участников Международный Форум iFin-2025 стал площадкой для обмена опытом и обсуждения будущих направлений развития в России электронных финансовых услуг и технологий.
07.02.2025
«ПрограмБанк» выпустил модуль «Реестр контролируемых лиц» согласно 260-ФЗ Модуль обеспечивает обновление данных о контролируемых лицах и проведение необходимых проверок по реестру в соответствии с требованиями Федерального закона №260-ФЗ. |
1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика конфиденциальности |