- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги




На сегодняшний день многие банки осознают необходимость качественной автоматизации процессов бюджетного планирования и управленческого контроля.
В 2012 году мы провели серию мероприятий, посвященных этой теме, и их посетили представители 130 российских банков. Мы провели опрос среди руководителей и специалистов банков, который показал, что все респонденты считают необходимой комплексную автоматизацию управленческих бизнес-процессов, а более половины опрошенных считают, что это повысит эффективность их работы более чем на 30%.
Но, несмотря на это у банков есть опасения, что проекты по автоматизации выльются в длительный, дорогостоящий процесс с непонятными перспективами. И опасения эти имеют под собой основания.
Представленные на рынке платформы обладают достаточно сложным инструментарием разработчика. Это увеличивает трудоемкость внедрения, модификации и сопровождения решений, требует дорогостоящего персонала.
Область бюджетирования и управленческого учета слабо стандартизирована. Тем не менее, многие банки хотят видеть решения высокой степени готовности, не требующие больших трудозатрат на доработку. При этом и инструментарий прикладного разработчика должен быть достаточно простым и доступным для изучения и использования, чтобы в случае необходимости без особых затруднений доработать решение.
Важную роль играют принципы внедрения и сопровождения решений, умение и готовность поставщика решения в банк обеспечить его стабильную поддержку и развитие.
При внедрении систем автоматизации процессов бюджетирования и управленческого контроля зачастую используют традиционную каскадную модель, при этом проекты являются чрезмерно масштабными по замыслу и длительными по времени, поскольку заказчик и исполнитель пытаются убить всех зайцев сразу. Этапы обособлены, и очередной этап не начинается, пока не будет завершен предыдущий. Много времени и ресурсов затрачивается на подготовку и формализацию ТЗ.
Все это приводит к неоправданным потерям денег и времени, в том числе потому, что к моменту перехода к реализации, многие требования, сформированные на этапе проектирования, становятся неактуальными. Прикоснуться к результатам, пощупать функционал пользователь сможет нескоро после начала проекта, причем функциональность, по сути, фиксирована и закреплена ТЗ.
Бизнес-приложение ПрограмБанк.БизнесАнализ:Управление финансами предлагает пользователям набор отчетных форм управленческой отчетности, который можно будет формировать сразу после подключения к АБС банка и настройки основных справочников.
Набор форм сформирован на основе best practice консалтинговых компаний, имеющих многолетний опыт в области методологии, постановки и автоматизации управленческого учета в банках.
Отчеты могут представлять данные за конкретный период (на дату) и в динамике.
Отчеты позволяют оценивать показатели в различных аналитических разрезах, основными из которых являются:
01.12.2025
Компания «ПрограмБанк» представляет доработки согласно Указанию Банка России 7047-У В соответствии с Указанием Банка России 7047-У от 17 апреля 2025 доработано решение «ПрограмБанк.АБС» в части изменений, касающихся формы 0409202 «О наличном денежном обороте».
25.11.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила своим заказчикам миграцию на формат SWIFT MX Миграция сообщений MT103, MT200 по трансграничным платежам на формат MX (pacs.008 и pacs.009) осуществлена при помощи нового модуля «SWIFT MX» в составе ПК «ПрограмБанк.АБС».
03.11.2025
«ПрограмБанк» на ВБА-2025: три доклада, импортозамещение и практические решения для банков Форум «ВБА-2025» — ключевое событие для профессионалов финансовой IT-индустрии. Событие стало особенно значимым для компании, которая в этом году отмечает свое 36-летие. |
| 1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
| Политика по обработке персональных данных | |||||