- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
АО «ББР Банк» — универсальное кредитное учреждение, основанное в 1994 году в Калининграде (под именем «Карбо-банк»). В 2000 году головной офис Банка переехал в Москву и, кроме того, был открыт первый филиал во Владивостоке. В настоящий момент у Банка открыто 20 офисов в 9 регионах — Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пензе, Нижнем Новгороде, Приморском крае, Хабаровске, Красноярске и Краснодарском крае. «ББР Банк» устойчиво входит в ТОП-70 по размеру активов и в ТОП-50 по кредитному портфелю. Эти результаты достигнуты благодаря взвешенной стратегии развития, профессиональным и человеческим качествам сотрудников Банка, постоянству в отношениях с Клиентами, своевременному использованию новых технологий бизнеса |
Задача: выстроить розничное кредитование в банке. В 2015году руководство Банка поставило новую задачу — увеличить присутствие на розничном рынке без потери качества кредитного портфеля. Для этого было необходимо:
Для решения этих задач Банку потребовалось принципиально новое промышленное решения для рассмотрения кредитных заявок и продажи кредитов. По итогам проведенного тендера «ББР Банк» выбрал решение «ПрограмБанк.ФронтОфис». Причинами выбора стали:
|
Банк перешел от бумажного документооборота к кредитной фабрике на основе разработанных регламентов. При этом проект был выполнен в рамках бюджета. Поскольку до внедрения «ПрограмБанк.ФронтОфиса» работа с заявками проходила только на основе бумажного документооборота, то проект начался с разработки to be модели, на основе которой затем были созданы и согласованы все регламенты работы с заявками. На этапе внедрения шло уточнение бизнес-процессов, и в систему оперативно вносились изменения. Все это позволило к моменту ввода в эксплуатацию перейти к единым стандартам работы во всех филиалах Банка. Несмотря на то, что объем работ не был заранее известен, благодаря правильной организации работы, проект был выполнен в рамках бюджета. Более того, остался резерв, который Банк в дальнейшем, уже на этапе промышленной эксплуатации, использовал для расширения функционала системы и адаптации к изменяющимся требованиям бизнеса. Перед сдачей в эксплуатацию, было проведено детальное нагрузочное тестирование с учетом распределенной структуры Банка, обучение проходило как в оффлайн режиме для московского офиса, так и в удаленном — для региональных подразделений. |
Кредитная фабрика охватила весь процесс работы с заявками, включая скоринг и информирование клиентов. В августе 2016 в Банке заработала кредитная фабрика, построенная на решении «ПрограмБанк.ФронтОфис». Решение автоматизирует работу всех специалистов, связанных с кредитным процессом: кредитных менеджеров, сотрудников службы безопасности, андеррайтеров, специалистов по работе с залогами, юристов, членов электронного кредитного комитета и линейного менеджмента. Кредитный конвейер автоматически запрашивает информацию из БКИ, проводит проверку заемщика по базе недействительных паспортов, обеспечивает автоматическое принятие решения и формирует СМС-сообщение по результатам рассмотрения заявки. По одобренным заявкам в «ПрограмБанк.ФронтОфисе» формируются кредитные договора в АБС банка. На основе «ПрограмБанк.ФронтОфиса» реализован также процесс скоринга в ББР Банке. Исходя из рассчитанного скорингового балла, не только принимается решение о предоставлении кредита, но и определяются его условия: кредитная ставка и льготный период. |
Главный финансовый результат: рост на 70% и уменьшение уровня задолженности клиентов в 1,5 раза. Благодаря внедрению «ПрограмБанк.ФронтОфис» в «ББР Банк»:
Все это позволило Банку, несмотря на сложную экономическую ситуацию на рынке, за прошедшие 3,5 года на 70% увеличить объем кредитования физических лиц, уменьшить долю просроченной задолженности клиентов в полтора раза и уверенно занять место в ТОП-100 российских банков по основным финансовым показателям. |
Поделиться: |
06.11.2024
«ПрограмБанк» расширяет свою клиентскую базу Благодаря надежности и практической эффективности решения клиенты могут не только оперативно получать финансовую отчетность, но и оптимизировать процесс управления финансовыми операциями, повысить прозрачность и снизить риски.
01.11.2024
Комплаенс и юнит-экономика: участие компании «ПрограмБанк» на ВБА-2024 На XI форуме ВБА-2024 «ПрограмБанк» представил свои актуальные разработки и технологические инновации, уделив особое внимание автоматизации управления прибыльностью банковского бизнеса.
31.10.2024
ПрограмБанк: 35 лет инноваций и ориентация на клиентов К 35-летию компании «ПрограмБанк» ее Генеральный директор Евгений Хохлов и директор по работе с клиентами Виталий Занин рассказали о ключевых тенденциях рынка и развитии продуктов компании. |
1989-2024 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: | Карта сайта | |||
Политика конфиденциальности |