- Отрасли
- Решения
- Клиенты и проекты
- Платформы
- О компании
- Услуги
Вся информация, как полученная из внешних систем, так и сформировавшаяся в процессе работы, аккумулируется в ПрограмБанк.ФронтОфис.
Информация может храниться в различных форматах, включая мультимедийные файлы. Это позволяет сохранить переписку с клиентом, сканы документов, аудиозаписи телефонных переговоров и т.д.
Собранная информация используется не только в рамках функционала конкретного модуля, но и при дальнейшей работе с клиентом. Например, информация, собранная на этапе рассмотрения заявки, используется при дальнейшей работе с клиентом - обслуживании консультировании, вторичных продажах, взыскании задолженности и др.
Источники информации о клиенте
В системе реализовано получение и обновление информации из внешних и внутренних источников.
Внешними источниками могут выступать БКИ, коммерческие агрегаторы информации (СПАРК, Контур-Фокус, Кронос-информ), данные госорганов (ФНС, ПФР, ФССП, ЕФРСБ и др.) и т.д.
Внутренними источниками информации могут быть АБС, CRM, другие ИТ-системы заказчика, а также информация, накопленная на этапе выдачи кредита в кредитном конвейере.
Например, информация о графике погашения и фактических платежах (которая необходима на этапе взыскания) попадает в «ПрограмБанк.ФронтОфис из АБС.
![]() | ![]() |
ЮMoney обеспечила надежное развитие бизнеса компании и ограничила затраты ПрограмБанк провел вебинар по юнит-экономике: как увеличить прибыльность организации XBRL 6.1 в работе: «ПрограмБанк» установил актуальную версию системы подготовки отчетности |
1989-2025 © ПрограмБанк тел.: +7(495) 651-84-84 info@programbank.ru |
Мы в соцсетях: |
![]() |
![]() |
![]() |
Карта сайта |
Политика по обработке персональных данных |