Поздравление от ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



Отвечаем на вопросы


Виталий Занин

Директор по работе с клиентами и маркетингу

+7 (495) 651-84-84

Задать вопрос

С благодарностью рассмотрим Ваши претензии и пожелания к нашей работе
...

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



От партнера поневоле к партнеру по воле


Мехтиев Эльман Октай Оглу

Президент СРО «НАПКА» /
Председатель Совета СРО «МиР»,
в 2005 году Директор по интеграции
ЗАО «ДжиИ Мани Банк»



Моя история относится к далекому 2005 году.
Представьте себе, Вы только что перешли из одного бизнеса международного холдинга в другой. Из «странового» руководства обслуживанием «тяжелой» (диагностической) медицинской техники, в руководство недавно купленным банком. Про банки на этот момент Вы знаете только то, что «их есть у нас».

Логично, что старожилы передают новичку-руководителю те вопросы, с которыми, как с горячей картошкой, не могут справиться сами. В том числе и взаимоотношения с главным поставщиком твоего основного программного обеспечения. Да к тому же при покупке банка было заявлено, что от услуг этого вендора мы откажемся, так что грядущие отношения должны были превратиться в ничто.

Итак — ты ничего не понимаешь в банковском бизнесе, ты не знаешь ничего в информационных технологиях в финансовой сфере, ты не знаешь всей подноготной взаимоотношений, — и ты должен найти правильное решение.

А главное — тебе не нравятся карты у тебя на руках, потому что их сдавали не тебе. В результате ты едешь на встречу и думаешь — о чем вообще вести разговор?

Понимаешь, что надо найти хотя бы общий язык, чтобы продолжить разговор и бизнес. Приезжаешь, встречаешься с главным (то был, конечно же, Евгений Николаевич Хохлов), и становится ясно, как использовать то, что ты уже давно привык делать в том бизнесе, откуда ты пришел, ведь медики не любят двусмысленностей, — клади карты на стол. Разговор должен идти не о том, у кого какие козыри на руках или в рукавах, а о том, как вместе работать и творить чудеса.

Мне не вспомнить всех тонкостей тогдашней нашей встречи, но урок, который я вынес тогда из общения с «ПрограмБанком» очень прост: даже если ты не знаком с партнером, это значит, только одно — уважай партнера с первого момента, и он будет с тобой, даже если речь идет об уходе от него.

А что же карты?
Если они тебе не нравятся — сделай так, чтобы их пересдали. Сделай так, чтобы партнер поневоле стал партнером по воле.
Кстати, от услуг «ПрограмБанка» банк так и не отказался, по крайней мере, до следующей перепродажи банка, происшедшей через почти 9 лет с той встречи...

Хочу поздравить Евгения Николаевича и его команду с 30-летием, пожелать стабильно растущей клиентской базы, в том числе и за счет освоения новых рынков.


Расписание мероприятий

   
 

Новости

01.12.2025
Компания «ПрограмБанк» представляет доработки согласно Указанию Банка России 7047-У
В соответствии с Указанием Банка России 7047-У от 17 апреля 2025 доработано решение «ПрограмБанк.АБС» в части изменений, касающихся формы 0409202 «О наличном денежном обороте».
25.11.2025
Компания «ПрограмБанк» обеспечила своим заказчикам миграцию на формат SWIFT MX
Миграция сообщений MT103, MT200 по трансграничным платежам на формат MX (pacs.008 и pacs.009) осуществлена при помощи нового модуля «SWIFT MX» в составе ПК «ПрограмБанк.АБС».
03.11.2025
«ПрограмБанк» на ВБА-2025: три доклада, импортозамещение и практические решения для банков
Форум «ВБА-2025» — ключевое событие для профессионалов финансовой IT-индустрии. Событие стало особенно значимым для компании, которая в этом году отмечает свое 36-летие.